Morrisey | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Morrisey 2000/2150 Разработчик: Morrisey Страна: США Первый полет: 1958 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Уильям Моррис (William J. Morrisey), некоторое время работавший шеф-пилотом компании "Douglas", спроектировал и построил легкий учебно-тренировочный самолет Morrisey Model 1000C Nifty. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и экипажем из двух человек, располагавшихся тандемно в закрытой кабине. Самолет был облетан в 1948 году, он оснащался на тот момент поршневым двигателем Continental A65 мощностью 65 л. с. (48 кВт). Самолет предназначался для авиаторов-любителей. В начале 1950-х годов Моррисей создал компанию "Morrisey Aircraft Company" для маркетинга и выпуска самолетов двух модификаций Nifty: Model 2000C с двигателем мощностью 90 л. с. (67 кВт) и Model 2150 с двигателем мощностью 150 л. с. (112 кВт). Было построено, соответственно, 2 и 9 самолетов. Права на серийное производство и продажу самолетов Model 2150 были приобретены затем компанией "Shinn Engineering Inc.", которая собрала в начале 1960-х годов еще 35 самолетов - уже под обозначением Shinn Model 2150A. После очередной продажи в 1967 году прав на маркетинг и выпуск самолета компании "Varga Aircraft Corporation", последняя продала 121 самолет под обозначением Varga 2150A Kachina. В 1981 году были сертифицированы новые модификации: Model 2180 Kachina с двигателем Avco Lycoming O-360 мощностью 180 л. с. (построено 189 самолетов) и вариант с хвостовым колесом Varga 2150TG. ЛТХ: Модификация 2150A Размах крыла, м 9.14 Длина самолета,м 6.45 Высота самолета,м 2.13 Площадь крыла, м2 13.38 Масса, кг пустого самолета 510 максимальная взлетная 824 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-320-A2C Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 237 Крейсерская скорость, км/ч 217 Практическая дальность, км 843 Максимальная скороподъемность, м/мин 444 Практический потолок, м 6705 Экипаж, чел 2 |