Müller | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
GMG.I Разработчик: Müller Страна: Германия Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Gebrüder Müller Griesheim" была образована братьями Яковом и Филиппом Мюллерами в 1927 году в Грисхайме (возле Дармштадта) . Компания образовалась не на пустом месте - их отец, мебельщик Георг Мюллер поставлял деревянные запчасти для самолетов Августа Эйлера (August Euler), а братья увлеклись постройкой планеров еще с 1924 года. Первым самолетом фирмы стал легкий многоцелевой GMG.I, впервые взлетевший в мае 1927 года . Это был двухместный деревянный высокплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с. Первый самолет (D-1122) прошел испытания в DVL и получил хорошую оценку как летных качеств так и безопасности полета. К тому же невысокая стоимость самолета делала его весьма доступным для аэроклубов. Всего в течении 1927-28 годов было выпущено 9 самолетов. Последние шесть были оснащены швейцарским пятицилиндровым двигателем Hansen Statax мощностью 40 л.с. Эти самолеты были переобозначены как GMG.Ia. Последний GMG.Ia (D-1331) был списан в 1932 году, а еще один (D-1432) переделан в 1930 году в GMG.IIa. ЛТХ: Модификация GMG.I Размах крыла, м 11.00 Длина самолета, м 6.50 Высота самолета, м 1.70 Площадь крыла,м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 270 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч 130 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 450 Скороподъемность, м/мин 100 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 GMG.II Разработчик: Müller Страна: Германия Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1928 году компания "Gebrüder Müller Griesheim" выпустила усиленный вариант легкого самолета GMG.I, получившего обозначение GMG.II. Это был был двухместный деревянный высокплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с. В этом же году самолет показали на международной выставке Internationalen Luftfahrtausstellung (ILA) в Берлине. Всего было построено 7 экземпляров самолета в версиях GMG.II и GMG.IIa. Еще один в 1930 году был перестроен из GMG.Ia Последним самолетом разработанным и построенным братьями Мюллерами стал GMG.V с закрытой кабиной. Этот самолет выпущенный в единственном экземпляре принимал участие в перелете по Германии Deutschlandflug 1937 года. В проектах фирмы Gebrüder Müller Griesheim были так же летающие лодки GMG/Haller H.22 и H.23, но построить их не удалось. ЛТХ: Модификация GMG.II Размах крыла, м 11.00 Длина самолета, м 6.16 Высота самолета, м Площадь крыла,м2 16.00 Масса, кг пустого самолета 275 максимальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч 136 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км 676 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |