Sadler | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
A-22 Piranha Разработчик: Sadler Страна: США Первый полет: 1989 Тип: Легкий ударно-разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют. Модификации : А-22 одноместный стандартный вариант. Т-22 двухместный УТС. При необходимости переоборудуется в одноместный боевой самолет. TG-X1 Yarasa (летучая мышь) одноместный турецкий прототип. Первый полет состоялся 17 февраля 1997 г. (строится также 2-местная модификация). ЛТХ: Модификация A-22 Размах крыла, м 6.70 Длина самолета,м 5.13 Высота самолета,м 1.14 Площадь крыла,м2 8.52 Масса, кг пустого самолета 484 максимальная взлетная 975 Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8 Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 386 Крейсерская скорость, км/ч 316 Практическая дальность, км 1528 Максимальная скороподъемность, м/мин 1370 Практический потолок, м 5490 Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7,62-мм пулемета 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7х 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70 Vampire Разработчик: Sadler Страна: США Первый полет: 1982 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1982 года американская фирма American Microflight Sadler Aircraft Company Garland Aerospace представила легкий многоцелевой самолет Vampire, разработанный Уильямом Садлером (William G. Sadler). Это был одноместный среднеплан с с двухбалочным оперением. Уже в августе этого же года получил приз "Grand Champion Design" на выставке EAA в Ошкоше. Серийное производство самолета было начато в феврале 1983 года и закончено в 1984 году. Затем лицензию на самолета приобрела австралийская фирма Aero.V Australia. В Австралии были выпущены три версии самолета - SV-1, SV-2 и SV-3, отличавшиеся в основном двигателями. В настоящее время самолеты выпускаются компанией Garland Aerospace Pty Ltd. В конце 80-х Садлер предложил военный вариант самолета под обозначением Piranha. Самолет получил кевларовое бронирование, пулеметы и узлы подвески легкого вооружения. Так же в единственном числе выпущен беспилотный вариант самолета, получивший обозначение UAV-18-50. Модификации : Vampire первый серийный вариант, выпускался затем компанией Garland Aerospace как Vampire I. Vampire 2 двухместный вариант самолета. SV-1 австралийский вариант с ПД KFM 107. SV-2 австралийский вариант с ПД Rotax 447. Выпускается компаний Garland Aerospace под маркой SV-2A SV-3 вариант SV-2 с двигателем HKS-700E. UAV-18-50 беспилотный вариант. Piranha ударный вариант. ЛТХ: Модификация SV-1 Размах крыла, м 8.53 Длина, м 5.33 Высота, м 1.42 Площадь крыла, м2 10.80 Масса, кг пустого 114 максимальная взлетная 250 Тип двигателя 1 ПД KFM 107ER Мощность, л.с. 1 x 20 Максимальная скорость, км/ч 101 Крейсерская скорость, км/ч 95 Практическая дальность, км 480 Максимальная скороподъемность, м/мин 108 Практический потолок, м 3200 Экипаж, чел 1 |