Sam Aircraft | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Sam-EX Разработчик: Sam Aircraft Страна: Канада Первый полет: 2016 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В январе 2016 года компания Zenith Aircraft объявила о покупке канадской компании Sam Aircraft. В этом же году на выставке EAA AirVenture 2016 был представлена новая разработка компании - Sam-EX. От предыдущей разработки компании новый самолет отличался более мощной силовой установкой и трехопорным шасси с хвостовым колесом. Sam-EX представляет собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с., что позволяет машине развивать крейсерскую скорость в 225-241 километров час. Топливный бак самолета рассчитан на 138 литров (36 галлонов). Серийные самолеты могу оснащаться поршневыми двигателями с мощностью от 150 до 200 л.с. Просторная кабина (длина -2,34 метра, ширина - 0,66 метра, высота - 1,07 метра) с тандемным расположением кресел, оснащена современным комплектом авионики Dynon Skyview и двойным управлением, схожим с устанавливаемым на современных военных УТС. Sam-EX предлагается покупателям в виде комплекта для самостоятельной сборки по цене 21 500 долларов США. Для сборки комплекта требуется порядка 600 часов. ЛТХ: Модификация Sam-EX Размах крыла, м 8.75 Длина самолета,м 6.46 Высота самолета,м 2.71 Площадь крыла, м2 12.82 Масса, кг пустого самолета 522 максимальная взлетная 817 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 228 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 488 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная перегрузка 5 Экипаж, чел 2 Sam LS Разработчик: Sam Aircraft Страна: Канада Первый полет: 2013 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Весной 2013 года канадская компания Sam Aircraft, еще известная как Haim Aviation, сообщила о премьерном полете (состоялся 26 февраля) своей абсолютно новой разработки √ легкого спортивного аэроплана Sam LS. Полет самолета, соответствующего требованиям AULA и LSA, состоялся в аэропорту города Лашют, расположенного поблизости от Монреаля в провинции Квебек. По словам президента Sam Aircraft Тьерри Циби (Thierry Zibi), взлет не с максимальным весом был похож на старт ракеты. На начальном этапе набора вертикалка зашкалила за отметку 1300 ф/мин (6,5 м/с). Согласно докладам пилота, управляемость машины была штатная, как и ожидалось. С двухлопастным пропеллером Sensenich, установленным на земле во взлетное положение, максимальная скорость на эшелоне составила204 км/ч. В ходе 21-минутного полета Sam LS также выполнил несколько разворотов с креном до 30 градусов. Как сообщается, машина показала все основные ожидаемые аэродинамические характеристики. Самолет, впервые показанный в Ошкоше в 2012 году, разработан с учетом установки классического или трехстоечного шасси. По внешнему виду машина напоминает истребители времен Второй мировой. Он именно с такой целью и создавался. Хотя в России его сочтут за уменьшенную копию учебно-тренировочного Як-18, который, к слову, также сделал неплохую карьеру в военно-исторических фильмах. Sam LS представляет собой цельнометаллический низкоплан с тандемным расположением пилотов. Корпус создан из стальных труб, "обтянутых" алюминиевой обшивкой. Но эта машина оснащена 100-сильным Rotax 912ULS. Питается мотор обычным бензином Аи-95/98 и обходится владельцу в 1 евро за минуту полёта. На сборку самолета нужно всего 250 часов и она по-современному комфортна и экономична. Диапазон предельных перегрузок +/-5.2g позволяет выполнять любые фигуры пилотажа. Согласно расчетам, модель будет способна выполнять полет на максимальных скоростях до 249 км/ч и на дальность до 724 км на высотах до 4,420 м (служебный потолок). Максимальная продолжительность полета составит 4,9 часа. Как и положено самолёту без сертификата типа от FAA, SAM LS будет поставляться в качестве кит-комплектов. Первые поставки Sam LS начнутся в конце лета 2013 года. Прием депозитов уже открыт. Стоимость базового комплекта определена в $39,000. Модель будет доступна в качестве китов в трех конфигурациях (с коротким, стандартным и длинным крылом) или полностью собранном виде ($135,000). Может поставляться с авионикой Dynon SkyView, включающей 10,4-дюймовый дисплей. Для заднего сидения предусмотрена возможность установки 7-дюймового экрана Dynon. ЛТХ: Модификация Sam LS Размах крыла, м 8.70 Длина самолета,м 6.50 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 12.80 Масса, кг пустого самолета 376 максимальная взлетная 558 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 249 Крейсерская скорость, км/ч 201 Практическая дальность, км 724 Скороподъемность, м/мин 270 Практический потолок, м 4420 Экипаж, чел 2 |