ScaleWings | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
SW-51 Mustang Разработчик: ScaleWings Страна: Австрия, Германия Первый полет: 2014 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация 9 октября 2014 года впервые поднялся в воздух одномоторный цельнокомпозитный легкий двухместный самолет SW-51. Разработкой самолета занимались австрийская компнаия ScaleWings AeroTec. совместно с немецкой компания Fk-Leichtflugzeuge (или FK Lightplanes, базируется в Кросно, Польша). Первоначально самолет был известен как Fk.51. SW-51, является на 70% копией P-51 Mustang, он хотя и имеет примерно то же количество болтов и заклепок (использованы имитации), все же превосходит боевой "Мустанг" по многим параметрам. Каждый ряд заклепок, любой лючок - все является точной копией американского истребителя времен Второй мировой войны, только уменьшенной. Но есть отличия. Во-первых, он собран качественнее, а благодаря современным материалам, его планер прочнее. Применен метод компьютерного дизайна с последующей обработкой деталей на станках с ЧПУ. Это упрощает сборку и минимизирует число возможных ошибок. Во-вторых, первый тестовый полет превзошел ожидания, а число заказов на модель таково, что польское предприятие FK Lightplanes планирует поднять производство до уровня более одной машины в неделю. Максимальная скорость полета SW-51 - 370 км/ч. В качестве силовых установок предлагаются двигатели компании Rotax - 912 ULS, 912 iS, или 915iS и компании ULPower - UL390i или UL260iS. Самолет спроектирован с расчетом выполнения фигур пилотажа с перегрузками от +6 до -4g при весе600 кг. Внешние секции крыла и стабилизатор у SW-51 съемные. Приборное оборудование будет аналоговым, но допускается установка 7-8-дюймовой GPS, а также интеграция iPad или Android Pad. Фонарь - сдвижной (сдвигается назад на40 см). Багажное отделение размещено между пожарной перегородкой и кабиной. Управление закрылками, рулем высоты, направления и триммером элеронов будет осуществляться электронной системой SW-FLINOS, созданной ScaleWings, которая также обеспечит пилота всей необходимой полетной информацией и предотвратит выход на критические режимы. Все данные сохраняются на SD-карте и могут импортироваться в Google Earth. Система включает возможность расширения функций. Самолет будет оснащен мощной системой имитации звука ScaleWings (1500 Вт), которая способна воспроизводить натуральный шум 2000-сильного двигателя Merlin V12 (устанавливался на Р-51), включая в наушниках. Европейская версия будет оснащена убирающимся шасси (гидравлическая система уборки-выпуска) и четырехлопастным пропеллером с регулируемым в полете углом шага. Для США будет представлена версия LSA с винтом постоянного шага, неубирающимся шасси и лимитированной скоростью полета 120 узлов. Поскольку модель создавалась в Европе (и для Европы), с весами проблем не будет - максимальный взлетный с парашютной системой не превысит 472.5 кг. Основным рынком сбыта, как заявляет производитель, станет США, где традиционно велик интерес к P-51 Mustang и производится несколько его реплик. Но стоимость SW-51, как обещается, будет более конкурентной. Для клиентов из США предложена специальная версия SW-51 Experimental с взлетной массой 1050-1200 килограмм и силовой установкой UL-Power UL390iS (140 л.с.). Возможно так же установка двигателей Chevrolet LS мощностью 300 и 600 л.с. ЛТХ: Модификация SW-51 (S-LSA) Размах крыла, м 7.90 Длина самолета, м 6.88 Высота самолета, м 1.97 Площадь крыла,м2 11.00 Масса, кг пустого самолета 340 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 370 Крейсерская скорость, км/ч 280 Практическая дальность, км 1667 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |