Schoettler | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Schoettler I(B3) Разработчик: Schoettler Страна: Китай Первый полет: 1923 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Немецкий инженер Фердинанд Шоеттлер (Ferdinand Schoettler) разработал свой первый самолет по заказу генерала Ли в Шанхае. Строительством самолета, получившего обозначение Schoettler I, занялись на заводе в Лунгхуа, построенным немецкой фирмой Buchheister & Co. В августе 1923 года Schoettler I (B I) был впервые поднят в небо пилотом Вэбом Холландом. Самолет представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mersedes мощностью 160 л.с. В следующем году Шоеттлер перебрался в Шанси, где по заказу Yen Hsi-shan начал разработку учебно-тренировочного самолета. Запчасти и материалы для нового самолета были закуплены у английской компании Aircraft Disposal Company. Обозначенный как Schoettler В3 (В III), самолет впервые поднялся в воздух 21 сентября 1925 года пилотируемый Эрнстом ван Флотеном. По конструкции самолет напоминал Schoettler I, но имел более длинный фюзеляж (8.85 м против 8.35) и двигатель Beardmore (150-160 л.с.). Летом 1926 года был построен третий самолет Шоеттлер - Schoettler В4, мало чем отличавшийся от B3. Кроме того планировался выпуск четырех разведывательных самолетов Schoettler C5 с двигателем Renault 12-FER, однако эти планы не были осуществлены. ЛТХ: Модификация Schoettler I Размах крыла, м 12.04 Длина, м 8.35 Высота, м 3.15 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 744 нормальная взлетная 1160 Тип двигателя 1 ПД Mersedes Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 176 Крейсерская скорость , км/ч 140 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |