Schwade | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Kampfeinsitzer NR.1 Разработчик: Sschwade Страна: Германия Первый полет: 1914 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1914 году немецкий конструктор Otto Schwade закончил свой первый истребитель. Это был одноместный биплан с толкающим винтом. На самолете, получившем обозначение Kampfeinsitzer NR.1, был установлен семицилиндровый ротационный двигатель Schwade Stahlherz мощностью 80 л.с. (копия французского Gnome) и один 7.92-мм пулемет Bergmann LMG 15 на подвижной турели. Самолет выполнил несколько испытательных полетов, но был заброшен, так как уже начались работы над более совершенным Kampfeinsitzer NR.2. ЛТХ: Модификация Kampfeinsitzer NR.1 Размах крыла, м 7.80 Длина, м 6.20 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Schwade Stahlherz Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч.мин Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.92-мм пулемет Bergmann LMG 15 Kampfeinsitzer NR.2 Разработчик: Sschwade Страна: Германия Первый полет: 1916 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В конце 1916 года Otto Schwade построил еще один одноместный истребитель, получивший обозначение Kampfeinsitzer NR.2. Самолет являлся модернизированным вариантом NR.1. На него так же был установлен семицилиндровый ротационный двигатель Schwade Stahlherz мощностью 80 л.с. (копия французского Gnome) и один 7.92-мм пулемет Bergmann LMG 15 на подвижной турели. В начале 1916 года самолет выполнил несколько испытательных полетов. Дальнейшая судьба NR.2 неизвестна. ЛТХ: Модификация Kampfeinsitzer NR.2 Размах крыла, м 7.90 Длина, м 6.30 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Schwade Stahlherz Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч.мин Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.92-мм пулемет Bergmann LMG 15 Militär-Doppeldecker Разработчик: Schwade Страна: Германия Первый полет: 1912 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Немецкий инженер Otto Schwade начал свою деятельность еще в конце 19-го века, основав в Эрфурте компанию Otto Schwade & Co. по производству моторов и насосов. Его старший сын Hanz Schwade отправился в 1909 году во Францию, где получил лицензию пилота. Вернувшись в 1910 году к отцу он построил свой первый самолет - копию французского Фармана, на котором проходил обучение. Затем В 1912 году он начал строить свой первый самолет, предназначенный для военного использования. В этом же году машина, получившая обозначение Schwade Militär-Doppeldecker, была закончена. Это был двухместный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем Schwade Stahlherz мощностью 80 л.с. (копия французского Gnome). Всего было построено 5 экземпляров, четыре из которых были приобретены для морской авиации и использовались, в основном, в качестве учебно-тренировочных. Один самолет был куплен в Австрию. В 1914 году один Militär-Doppeldecker был переделан для рекордного полета на дальность. ЛТХ: Модификация Militär-Doppeldecker Размах крыла, м 18.00 Длина, м 8.20 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Schwade Stahlherz Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость у земли , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |