SEA | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
SEA I Разработчик: SEA Страна: Франция Первый полет: 1917 Тип: Самолет-разведчик ЛТХ Доп. информация SEA I - самолет-разведчик, разработанный французской фирмой Societe d'Etudes Aeronautiques (SEA). Самолет был создан конструкторами Генри Потезом, Марселем Блоком и Луи Короллэ на базе удачного многоцелевого английского самолета Avro 504. Конструкция самолета была несколько изменена и на его установили французский двигатель. Первый полет на самолете совершил в январе 1917 года пилот центра Centre d'essais en Vol Гюстав Души. ЛТХ: Модификация SEA I Размах крыла, м 11.00 Длина, м 8.90 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 35.00 Масса, кг пустого самолета 698 нормальная взлетная 906 Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 168 Крейсерская скорость , км/ч 132 Практическая дальность, км 380 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis на турели SEA IV Разработчик: SEA Страна: Франция Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация SEA IV - истребитель, разработанный французской фирмой Societe d'Etudes Aeronautiques (SEA). Самолет был создан конструкторами Генри Потезом, Марселем Блоком и Луи Короллэ на базе проекта SEA II, но с более мощным двигателем Lorraine-Dietrich 12Da мощностью 350 л.с. Первый полет прототипа состоялся в январе 1918 года. Его пилотировал Гюстав Души, пилот центра Centre d'essais en Vol, к тому же он уже сумел прославится как ас, одержавший 9 побед. Похвальный отзыв пилота о самолете привел к заключению контракта на 1000 экземпляров от Министерства вооружений и военной промышленности (Ministere de l'Armement et des Fabrications de guerre). В августе 1918 года генерал Давал, командующий Aeronavale, выдвинул требование фирме, состоящее в следующем - для комплектации эскадрилий в 1919 году требовалось выпустить две версии самолета : SEA IVA2 в роли самолета-разведчика и SEA IVC2 - истребителя. В планах военных было получение 200 самолетов в месяц. Первый серийный самолет был выпущен 11 ноября 1918 год, в момент капитуляции Германии. Это сказалось на планах выпуска самолета - контракт аннулировали. Всего было произведено 115 экземпляров, в основном в версии SEA IVC2. Они использовались на протяжении нескольких лет в эскадрильях Regiments d'Aviation. ЛТХ: Модификация SEA IVС2 Размах крыла, м 12.00 Длина, м 8.50 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 37.50 Масса, кг пустого самолета 1015 нормальная взлетная 1620 Тип двигателя 1 ПД Lorraine-Dietrich 12Da Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость , км/ч 218 Крейсерская скорость , км/ч 182 Практическая дальность, км 700 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7400 Экипаж 2 Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет Vickers два 7.7-мм пулемета Lewis на турели |