SEA
S%^Tt$ - 9777000555000
SEA I


Разработчик: SEA
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
ЛТХ Доп. информация



SEA I - самолет-разведчик, разработанный французской фирмой Societe d'Etudes Aeronautiques (SEA). Самолет был создан конструкторами Генри Потезом, Марселем Блоком и Луи Короллэ на базе удачного многоцелевого английского самолета Avro 504. Конструкция самолета была несколько изменена и на его установили французский двигатель. Первый полет на самолете совершил в январе 1917 года пилот центра Centre d'essais en Vol Гюстав Души.










ЛТХ:
Модификация SEA I
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 8.90
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 35.00
Масса, кг
пустого самолета 698
нормальная взлетная 906
Тип двигателя 1 ПД
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 168
Крейсерская скорость , км/ч 132
Практическая дальность, км 380
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis на турели

SEA IV


Разработчик: SEA
Страна: Франция
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



SEA IV - истребитель, разработанный французской фирмой Societe d'Etudes Aeronautiques (SEA). Самолет был создан конструкторами Генри Потезом, Марселем Блоком и Луи Короллэ на базе проекта SEA II, но с более мощным двигателем Lorraine-Dietrich 12Da мощностью 350 л.с. Первый полет прототипа состоялся в январе 1918 года. Его пилотировал Гюстав Души, пилот центра Centre d'essais en Vol, к тому же он уже сумел прославится как ас, одержавший 9 побед. Похвальный отзыв пилота о самолете привел к заключению контракта на 1000 экземпляров от Министерства вооружений и военной промышленности (Ministere de l'Armement et des Fabrications de guerre).

В августе 1918 года генерал Давал, командующий Aeronavale, выдвинул требование фирме, состоящее в следующем - для комплектации эскадрилий в 1919 году требовалось выпустить две версии самолета : SEA IVA2 в роли самолета-разведчика и SEA IVC2 - истребителя. В планах военных было получение 200 самолетов в месяц. Первый серийный самолет был выпущен 11 ноября 1918 год, в момент капитуляции Германии. Это сказалось на планах выпуска самолета - контракт аннулировали. Всего было произведено 115 экземпляров, в основном в версии SEA IVC2. Они использовались на протяжении нескольких лет в эскадрильях Regiments d'Aviation.






ЛТХ:
Модификация SEA IVС2
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.50
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 37.50
Масса, кг
пустого самолета 1015
нормальная взлетная 1620
Тип двигателя 1 ПД Lorraine-Dietrich 12Da
Мощность, л.с. 1 х 350
Максимальная скорость , км/ч 218
Крейсерская скорость , км/ч 182
Практическая дальность, км 700
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7400
Экипаж 2
Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет Vickers
два 7.7-мм пулемета Lewis на турели