SECM-Amiot
S%^Tt$ - 9777000555000
SECM 22


Разработчик: SECM
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1922 году компания SECM (Société d'Emboutissage et de Constructions Mécaniques) Феликса Амиота (Félix Amiot) разработала и построила учебно-тренировочный самолет SECM 22 ET2 (SECM XXII). Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza мощностью 180 л.с. Два пилота размещались бок-о-бок в кабине с двойным управлением.

Впервые широкой публике SECM 22 был показан в декабре 1922 года. Весной 1923 года три построенных прототипа, после значительной доработки, были переданы на Первый конкурс военных самолетов (Concours militaire d▓avions-écoles). Заказов на этот самолет компания не получила, и один прототип был переделан в гражданский самолет (F-AIAQ).






ЛТХ:
Модификация SECM 22
Размах крыла, м 11.20
Длина, м 6.90
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 687
максимальная взлетная 1007
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 5150
Экипаж, чел: 2

SECM 23


Разработчик: SECM
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1922 году, параллельно с постройкой учебно-тренировочного самолета SECM 22, французская компания SECM (Société d'Emboutissage et de Constructions Mécaniques) Феликса Амиота (Félix Amiot) разработала и построила легкий многоцелевой самолет SECM 23. Это был цельнометаллический трехместный биплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza 8Ac мощностью 180 л.с.

Пилот размещался в передней открытой кабине, а два пассажира - в задней, бок о бок. SECM 23 мог использоваться как туристический, легкий транспортный, связной и даже как разведывательный. Был построен только один прототип, прошедший весь цикл испытаний, но в серию машина не пошла. В начале 1923 года, вместе с SECM 22, прототип SECM 23 принимал участие Первом конкурсе военных самолетов (Concours militaire d▓avions-écoles).




ЛТХ:
Модификация SECM 23
Размах крыла, м 11.60
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 26.00
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 1100
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Ac
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 155
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира