SFCA | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Lignel 20 Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1937 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация После выпуска нескольких самолетов Maillet компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) выпустила свой первый гоночный самолет Lignel 20. Это был цельнодеревянный низкоплан с крылом консольного типа. Эта машина имела убираемые основные опоры шасси. Lignel проектировался одноместным с возможностью размещения двух пассажиров тандемом за летчиком. Силовая установка включала мотор жидкостного охлаждения Renault Bengali 6Q-03 мощностью 220 л. с., при этом максимальная скорость составляла 385 км/ч. Первый полет самолета состоялся 15 апреля 1937 года. Всего было построено два экземпляра самолета. ЛТХ: Модификация Lignel 20 Размах крыла, м 8.35 Длина, м 8.10 Высота, м 2.85 Площадь крыла, м2 11.00 Масса, кг пустого самолета 785 нормальная взлетная 1200 Тип двигателя 1 ПД Renault Bengali 6Q-03 Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 385 Практическая дальность, км 1225 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7500 Экипаж, чел 1 Lignel 44 Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1946 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После окончания Второй мировой войны компанией "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) был разработан легкий многоцелевой самолет Lignel 44(H). Он стал дальнейшим развитием конструкции SFCA Taupin, разработанным Луи Пейре (Louis Peyret). Первый полет самолета состоялся 21 декабря 1946 года. Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер F-BAIC) использовался до 31 мая 1954 года, когда в результате катастрофы самолета погибли пилот и пассажир. ЛТХ: Модификация Lignel 44 Размах крыла, м 8.80 Длина, м 6.41 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 21.00 Масса, кг пустого 425 максимальная взлетная 680 Тип двигателя 1 ПД Régnier 4D-2 Мощность, л.с. 1 х 72 Максимальная скорость, км/ч 135 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км 600 Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир Lignel 46 Coach Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1947 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последней конструкцией компании "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) стал четырехместный легккий многоцелевой самолет Lignel 46 Coach. На нем стоял 190-сильный мотор Mathis G8R. Особенностью фюзеляжа-монокока являлось включение в силовую конструкцию обшивки. Первый экземпляр самолета (регистрационный номер - F-BCZJ) поднялся в воздух 13 августа 1947 года. На нем летал Жан Лигнэ (Jean Lignel), приняв участие в нескольких авиасалонах и авиагонках. Был так же построен еще один такой самолет. В результате проблем с двигателем они оба были спсианы в начале 50-х. ЛТХ: Модификация Lignel 46 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 8.00 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого 820 максимальная взлетная 1335 Тип двигателя 1 ПД Mathis G-8R Мощность, л.с. 1 х 190 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 960 Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка 3 пассажира Maillet 20 Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Французская компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) была основана в середине 1934 года для производства легких самолетов. Основателей фирмы, незадолго до своей смерти, стал Андре Антуан Майе (André Antoine Maillet). Первой конструкцией новой фирмы, строившейся серийно, стал самолет Maillet 20 (названный в честь основателя фирмы). Это был вариант самолета Maillet Nennig MN-A и представлял собой цельнодеревянный самолет с мотором жидкостного охлаждения Regnier мощностью 180 л. с. Три человека размещались в остекленной кабине тандемом. Всего было построено два экземпляра самолета получивший гражданские регистрационные номера F-ANQY и F-AOHO. Первый поднялся в воздух 24 марта 1935 года. ЛТХ: Модификация Maillet 20 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 8.00 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 647 нормальная взлетная 1135 Тип двигателя 1 ПД Régnier R6-001 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 245 Практическая дальность, км 916 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6500 Экипаж, чел 3 Maillet 21 Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1935 году французская компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) выпустила легкий многоцелевой самолет Maillet 21. Это была переделка самолета Maillet 20. Самолет получил новую улучшенную аэродинамическую форму, позволившую ему улучшить летные характеристики. Единственный экземпляр самолета, получивший гражданский регистрационный номер F-AODA, участвовал совместно с Maillet 20 участоваол в целой серии авиагонок - Coupe de l'Aéro Club d'Alsace, Douze Heures d'Angers, Grand prix de Deauville, Grand Prix de l'Aéro Club de France, Coupe Armand Esders, Coupe Hélène Boucher. В августе 1936 года самолет был продан республиканским ВВС Испании. ЛТХ: Модификация Maillet 21 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 8.00 Высота, м 2.36 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 711 нормальная взлетная 1150 Тип двигателя 1 ПД Régnier R6-001 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 290 Крейсерская скорость, км/ч 270 Практическая дальность, км 1400 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6500 Экипаж, чел 3 Maillet 201 Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1937 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1937 году компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) по заказу l'Armée de l'Air построила прототип учебно-тренировочного самолета Maillet 201. Это был вариант легкого самолета Maillet и представлял собой цельнодеревянный низкоплан, оснащенный двигателем жидкостного охлаждения Regnier 6B-01 мощностью 180 л. с. Три человека размещались в остекленной кабине тандемом. После успешного прохождения испытаний была заказана серий из 30 подобных самолетов. Все они применялись в летных школах начальной и промежуточной степени обучения. ЛТХ: Модификация Maillet 201 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 8.00 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 652 максимальная взлетная 1180 Тип двигателя 1 ПД Regnier 6B-01 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость , км/ч 280 Крейсерская скорость , км/ч 245 Практическая дальность, км 1500 Практический потолок, м 6200 Экипаж, чел 3 Taupin Разработчик: SFCA Страна: Франция Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1935 году француз Луи Пейре (Louis Peyret) сконструировал необычный моноплан-тандем, у которого вместо стабилизатора было установлено крыло небольшого размаха. Компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) приобрела лицензионные права на самолет и продолжила его совершенствование, так появился Taupin с мотором Mengin 2A-01 мощностью 32 л.с. Оба крыла являлись высокорасположенными и раскреплялись расчалками, всю заднюю кромку занимали закрылки. Закрылки на переднем крыле могли отклоняться дифференциально, выполняя функцию элеронов, в то время как закрылки заднего крыла играли роль или закрылков, или рулей высоты. Первый полет самолета состоялся в марте 1936 года. Всего было изготовлено 48 экземпляров машины. Двухместный вариант получил известность как SFCA Taupin Cinq-demi или Taupin 5/2, на нем был установлен мотор жидкостного охлаждения Regnier мощностью 70 л.с. Постройку остановили после вступления Франции во Вторую мировую войну. ЛТХ: Модификация Taupin Размах крыла, м 8.40 Длина, м 5.96 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 19.60 Масса, кг пустого самолета 226 нормальная взлетная 360 Тип двигателя 1 ПД Mengin 2A-01 Мощность, л.с. 1 х 32 Максимальная скорость, км/ч 115 Крейсерская скорость, км/ч 95 Практическая дальность, км 450 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 1 |