SGP | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
M-222 Flamingo Разработчик: SGP Страна: Австрия Первый полет: 1959 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Крупная австрийская корпорация "Simmering-Graz-Pauker" (SGP) специализировалась на выпуске различных типов машин, двигателей и энергетического оборудования. В 50-х годах прошлого века руководство корпорации решило построить собственный легкий многоцелевой самолет. Для проектирования машины был приглашен конструктор Эрих Мейндл (Erich Meindl), разработавший до этого учебно-тренировочный самолет M-150 Schulmeister. В результате 15 мая 1959 года впервые взлетел прототип самолета M-222 Flamingo. Это был четырехместный низкоплан, оснащенный двумя четырехцилиндровыми двигателями Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (112 кВт). В ходе испытаний первый прототип (OE-VEA) разбился в августе этого же года. В 1960 году был построен второй прототип (OE-VEB), а через два года еще один (OE-VEC). Предсерийный самолет, сменивший обозначение на SGP.222 (OE-VEB), был представлен впервые на авиавыставке в Гамбурге в 1964 году. Он отличался от прототипов конструкцией крыла, хвостовой части и четырехцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт). После успешных заводских испытаний Flamingo получил сначала австрийский сертификат, а затем и американский FAA. После прохождения последнего обозначение самолета сменили на SGP.222VS (немецкий вариант сокращения US), а затем на SGP.222A (OE-FEC). Но в серию самолет так и не пошел, а три оставшихся экземпляра вскоре были пущены на слом. ЛТХ: Модификация M-222 (SGP.222A) Размах крыла, м 11.90 Длина, м 8.80 Высота, м 3.05 Площадь крыла, м2 18.38 Масса, кг пустого самолета 1250 нормальная взлетная 1900 Тип двигателя 2 ПД Lycoming IO-360 Мощность, л.с. 2 х 200 Максимальная скорость , км/ч 330 Крейсерская скорость , км/ч 280 Практическая дальность, км 1650 Скороподъемность, м/мин 450 Практический потолок, м 6100 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |