Shiukwan | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Fu-hsing Разработчик: Shiukwan Страна: Китай Первый полет: 1936 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Фирма Shiukwan Aircraft Works, принадлежащая правительству Кантона, начала выпускать авиатехнику в августе 1935 года. Первой ее собственной разработкой стал двухместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение Fu-hsing (Возрождение). Возглавил работы над самолетом русский эмигрант Захарченко, занимавшийся проектированием еще с 1934 года. В апреле 1935 года фирма Shiukwan закупила все необходимые материалы для строительства небольшой партии самолетов из 20 машин. Первый экземпляр Fu-hsing поднялся в воздух 20 мая 1936 года. Уже 22 мая самолет публично показали в Кантоне. После успешных испытаний самолета планы выпуска слегка подкорректировали, планируя выпустить 10 невооруженных учебно-тренировочных и 10 вооруженных многоцелевых самолетов. Не имея под рукой систем синхронизации пулеметное вооружение устанавливали в крылья самолета. Первоначально самолеты комплектовались двигателями Wright R-975-E3 Whirlwind мощностью 450 л.с., которые затем были заменены на более мощные - Wright SR-1820-F53 Cyclone (785 л.с.). В августе этого же года планы вновь пересмотрели, запланировав к выпуску 15 модернизированных самолетов Hsin (New) Fu-hsing (AP-1), вооруженных легкими пулеметами, подкрыльевыми держателями легких бомб и фотокамерой. В действительности только один самолет из этой серии (серийный номер 6) и получил фотокамеру, да и весь выпуск был приостановлен после выпуска первых 5 экземпляров, и возобновлен только в сентябре. Последние восемь экземпляров были произведены после эвакуации завода в Куньмин. В апреле 1940 года была начата работа над модернизированной версией самолета Hsin Fu-hsing 3 (AP-2). Уже в ходе войны были построены четыре экземпляра самолета. ЛТХ: Модификация Fu-hsing (AP-1) Размах крыла, м 9.45 Длина, м 7.25 Высота, м 2.82 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 985 нормальная взлетная 1634 Тип двигателя 1 ПД Wright SR-1820-F53 Cyclone Мощность, л.с. 1 х 785 Максимальная скорость , км/ч 288 Крейсерская скорость , км/ч 242 Практическая дальность, км 1577 Практический потолок, м 6462 Экипаж, чел 2 |