SIA | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
SIA 7 Разработчик: SIA Страна: Италия Первый полет: 1917 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация Цельнодеревянный двухстоечный биплан со смешанной обшивкой (фюзеляж - фанера, крылья и оперение - полотно). Спроектирован инженерами Савойя и Вердуцио на фирме SIA (Societa Italiana Aviazione - еще один авиастроительный филиал FIAT). Испытания прототипа начались летом 1917г. Самолет сразу привлек к себе внимание, установив рекорд высоты полета с пассажиром и совершив беспосадочный перелет дальностью 1400 км. В ноябре 1917-го SIA.7B принят на вооружение итальянских ВВС. Фронтовая служба выявила, помимо целого ряда достоинств, существенные недостатки машины - недостаточную прочность бипланной коробки и плохой обзор. Поэтому уже в декабре появилась модификация SIA.7B2 с усиленными крыльями, более мощным мотором и несколько приподнятыми вверх кабинами пилота и летнаба. Кроме того на ней впервые в истории авиации была предусмотрена установка подвесных топливных баков. SIA.7B2 начал поступать в разведывательные и бомбардировочные эскадрильи итало-австрийского фронта в марте 1918 года. Однако, несмотря на доработки, прочность конструкции самолета продолжала вызывать опасения. В результате, в июле 1918-го все SIA.7B и 7В2 были переведены в учебные подразделения. Всего построен 501 SIA.7B и 71 SIA.7B2. ЛТХ: Модификация SIA.7B Размах крыла, м 13.32 Длина, м 9.06 Высота, м 3.24 Площадь крыла, м2 40.00 Масса, кг пустого самолета 750 нормальная взлетная 1100 Тип двигателя 1 ПД FIAT A-12(A-12bis) Мощность, л.с. 1 х 260(300) Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 184 Продолжительность полета, ч.мин 6.00 Скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м 6750 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 6.5-мм турельный пулемет Fiat Revelli до 60 кг бомб SIA 9B Разработчик: SIA Страна: Италия Первый полет: 1917 Тип: Легкий бомбардировщик ЛТХ Доп. информация Самолет S.I.A.9В специально разрабатывался компанией "Societa Italiana Aviazione" (S.I.A.) как скоростной легкий бомбардировщик, оснащенный наиболее мощным авиационным двигателем того периода - 700-сильным "Фиатом" A-14. Опытный самолет совершил свой первый полет в конце 1917 года. Он сохранил основную форму варианта S.I.A.7, но конструкция была переделана, чтобы устранить ранее возникавшие проблемы. После пробной бомбардировки, совершенных опытным самолетом 27 февраля 1918 года., он был поставлен в серийное производство. Было заказано 500 машин, однако до конца войны успели произвести всего 62 экземпляра S.I.A.9В. После смены в 1918 году названия фирмы на Fiat Aviazione самолет после некоторых доработок выпускался под новым обозначением Fiat R.2. Как и S.I.A.7 легкий бомбардировщик S.I.A.9В также состоял на вооружении итальянских ВВС и принимал участие в налетах на австрийские военные объекты. ЛТХ: Модификация SIA 9B Размах крыла, м 15.51 Длина, м 10.12 Высота, м 3.99 Площадь крыла, м2 40.00 Масса, кг пустого самолета 1786 нормальная взлетная 2894 Тип двигателя 1 ПД Fiat А.14 Мощность, л.с. 1 х 700 Максимальная скорость , км/ч 205 Крейсерская скорость , км/ч 175 Практическая дальность, км 600 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один-два 7.7-мм пулемета и две 100 кг бомбы максимально - до 550 кг SIA 14B Разработчик: SIA Страна: Италия Первый полет: 1916 Тип: Тяжелый бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1916 году компания "Societa Italiana Aviazione" (S.I.A.) выпустила самолет S.I.A. 14B (он же SIA 1200) - большой двухбалочный биплан с достаточно необычным шасси: четыре пары колес основной его части располагались в ряд, перед ними находились два одиночных колеса, а в хвостовой части имелся костыль. Стабилизатор был также бипланной схемы. Первый полет бомбардировщик выполнил из Турина, на тот момент самолет был оснащен двумя двигателями Fiat A.14 мощностью по 600 л.с. и мог развивать максимальную скорость 150 км/ч. Размах крыльев бипланной коробки составлял 32,9 м, а максимальная взлетная масса достигала 8500 кг. ЛТХ: Модификация SIA 14B Размах крыла, м 32.92 Длина, м 17.37 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 5500 нормальная взлетная 8500 Тип двигателя 2 ПД Fiat А.14 Мощность, л.с. 2 х 600 Максимальная скорость , км/ч 150 Крейсерская скорость , км/ч 125 Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 4 |