Siddeley-Deasy
S%^Tt$ - 9777000555000
R.T.1


Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В ходе Первой Мировой войны компания Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited (после войны вошла в состав Sir W G Armstrong Whitworth & Co Limited) занималась выпуском авиационных моторов, а так же с 1916 года производством по лицензии самолетов Royal Aircraft Factory R.E.8.

В ходе производства R.E.8 было выявлен серьезный недостаток в конструкции крыла. Конструкторы Siddeley-Deasy предложили свой вариант самолета с усиленным крылом и более мощным двигателем.

Новый самолет, получивший обозначение R.T.1 был изготовлен в конце 1917 года. Испытания прототипа показали, что максимальная скорость самолета осталась на уровне R.E.8, но увеличился практический потолок и уменьшилась нагрузка на крыло. Испытания закончились в положительной оценкой, однако близкое окончание войны сделало нецелесообразным начала серийного производства.

Всего было построено три экземпляра самолета, отличавшихся только силовой установкой. Первый и третий были оснащены двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт), а второй, так же как и предшественник, RAF 4A мощностью 150 л.с. (110 кВт).

Самолеты были переданы в учебные подразделения, и по назначению не использовались.




ЛТХ:
Модификация RT.1
Размах крыла, м 12.73
Длина, м 8.43
Высота, м 3.53
Площадь крыла, м2 40.23
Масса, кг
пустого самолета 818
максимальная взлетная 1228
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 174
Крейсерская скорость , км/ч 145
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин 165
Практический потолок, м 5486
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет Lewis и
и один такой же на турели Scarff в задней кабине