Siddeley-Deasy | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
R.T.1 Разработчик: RAF Страна: Великобритания Первый полет: 1917 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В ходе Первой Мировой войны компания Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited (после войны вошла в состав Sir W G Armstrong Whitworth & Co Limited) занималась выпуском авиационных моторов, а так же с 1916 года производством по лицензии самолетов Royal Aircraft Factory R.E.8. В ходе производства R.E.8 было выявлен серьезный недостаток в конструкции крыла. Конструкторы Siddeley-Deasy предложили свой вариант самолета с усиленным крылом и более мощным двигателем. Новый самолет, получивший обозначение R.T.1 был изготовлен в конце 1917 года. Испытания прототипа показали, что максимальная скорость самолета осталась на уровне R.E.8, но увеличился практический потолок и уменьшилась нагрузка на крыло. Испытания закончились в положительной оценкой, однако близкое окончание войны сделало нецелесообразным начала серийного производства. Всего было построено три экземпляра самолета, отличавшихся только силовой установкой. Первый и третий были оснащены двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт), а второй, так же как и предшественник, RAF 4A мощностью 150 л.с. (110 кВт). Самолеты были переданы в учебные подразделения, и по назначению не использовались. ЛТХ: Модификация RT.1 Размах крыла, м 12.73 Длина, м 8.43 Высота, м 3.53 Площадь крыла, м2 40.23 Масса, кг пустого самолета 818 максимальная взлетная 1228 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 174 Крейсерская скорость , км/ч 145 Продолжительность полета, ч.мин Максимальная скороподъемность, м/мин 165 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 2 Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет Lewis и и один такой же на турели Scarff в задней кабине |