Simplex | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
K-2-S Red Arrow Разработчик: Simplex Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Компания Simplex Aircraft Co. была образована в 1928 году в городе Дефайенс, штат Огайо. Президентом компании стал Э.Дж. Аллен (E.J. Allen), его помощником Гео. Х. Робертс (Geo. H. Roberts), а на должность главного конструктора пригласили инженера Омера Л. Вудсона (Omer L. Woodson). Первым проектом компании стал легкий многоцелевой самолет K-2-S Red Arrow. При его разработке Вудсон использовал наработки своего самолета Woodson M-6 (1927 год). В этом же году самолет получил сертификат ATC No.43 как двухместный низкоплан, оснащенный 75-сильным пятицилиндровым двигателем Kinner. K-2-S стал первым самолетом получившим сертификат с двигателем Kinner. Два пилота размещались в открытой кабине K-2-S бок-о-бок. Для улучшения летных характеристик и увеличения комфорта экипажа Вудсон предложил построить вариант самолета с закрытой кабиной, получившего обозначение K-2-C. Эта машина тоже получила сертификат (ATC No.44), но в серию не пошла. Всего было построено десять самолетов K-2-S. На серийных машинах были установлены двигатели Kinner K-5 мощностью 90 л.с. Один из таких самолетом пришел первым в гонке California Class-A Race, опередив пятнадцать соперников. ЛТХ: Модификация K-2-S Размах крыла, м 10.46 Длина самолета,м 6.78 Высота самолета,м 2.13 Площадь крыла,м2 13.94 Масса, кг пустого самолета 499 максимальная взлетная 810 Тип двигателя 1 ПД Kinner K-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 193 крейсерская скорость, км/ч 174 Практическая дальность, км 885 Скороподъемность, м/мин 305 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 2 R-2-D Red Arrow Dual Plane Разработчик: Simplex Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году компания Simplex Aircraft Co. построила интересный гоночный самолет с длинным названием R-2-D Red Arrow Dual Plane. Самолет был конвертируемый - верхнее крыло размахом 10 метров было основным, в случае необходимости, для увеличения подъемной силы и увеличения полезной нагрузки с помощью специального крепления устанавливалось нижнее крыло длинной 7.3 метра. Силовая установка одноместного R-2-D состояла из одного двигателя Wright J-5 мощностью 165 л.с. С этим двигателем самолет развивал максимальную скорость в 225 км/ч как высокоплан и 201 км/ч как биплан. Специально для участия в Национальных гонках 1929 года на R-2-D установили 225-сильный Wright J-6, с которым максимальная скорость увеличилась до 265/241 км/ч соответственно. Пилот Дик Майрес (Dick Myhres) в ходе гонок смог разогнать машину (NR43M) до 354 км/ч (220 мили в час). ЛТХ: Модификация R-2-D (моноплан) R-2-D (биплан) Размах крыла, м верхнего 10.00 10.00 нижнего - 7.3 Длина самолета,м 6.40 6.40 Высота самолета,м 1.53 1.53 Площадь крыла,м2 13.00 18.60 Масса, кг пустого самолета 600 635 максимальная взлетная 920 1200 Тип двигателя 1 ПД Wright J-6 Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость, км/ч 265 241 крейсерская скорость, км/ч 241 218 Практическая дальность, км 885 1050 Скороподъемность, м/мин 564 738 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 W-2-S Red Arrow Разработчик: Simplex Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году главный конструктор компании Simplex Aircraft Co. инженер Омер Л. Вудсон (Omer L. Woodson) разработал модернизированный вариант легкого многоцелевого самолета K-2-S. Это был покосный двухместный среднеплан, оснащенный звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. Два пилота размещались в открытой кабине самолета бок-о-бок. Всего было построено десять самолетов W-2-S. Средняя стоимость одной машины составляла 4495 долларов США. Часть W-2-S выпускалась с закрытой кабиной. В этом же году был построен вариант самолета W-2-C (X547E) с двигателем Wright J-5B мощностью 225 л.с. Но в серию машина не пошла. ЛТХ: Модификация W-2-S Размах крыла, м 10.46 Длина самолета,м 6.77 Высота самолета,м 2.13 Площадь крыла,м2 13.94 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 201 крейсерская скорость, км/ч 172 Практическая дальность, км 1046 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |