Somers-Kendall | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
SK.1 Разработчик: Somers Kendall Страна: Великобритания Первый полет: 1955 Тип: Легкий гоночный самолет ЛТХ Доп. информация В начал 50-х годов английский конструктор фирмы Somers-Kendall Aircraft Limited Хью Кендалл (Hugh Kendall) приступил к разработке легкого реактивного самолета. Вторым совладельцем фирмы был Нэт Сомерс (Nat Somers) - пилот-гонщик, и естественно самолет предназначался для воздушных гонок. Построенный между 1954 и 1955 годом первый экземпляр самолета SK.1 получил регистрационный номер G-AOBG. Это был деревянный двухместный среднеплан, оснащенный реактивным двигателем Turbomeca Palas с тягой 1.5 кН, произведенным по лицензии фирмой Blackburn. Первый полет самолета состоялся 8 октября 1955 года. Практически сразу Нэт Сомерс предпринял на SK.1 попытку побить рекорд скорости на 100 километров (по замкнутому кругу). Однако проблемы с шасси не позволили это сделать. В попытке реанимировать проект самолет был предложен в 1957 году на конкурс Royal Aero Club в виде легкого тренировочного. Однако отказ двигателя поставил точку в истории самолета. ЛТХ: Модификация SK.1 Размах крыла, м 6.95 Длина, м 6.40 Высота, м 1.62 Площадь крыла, м2 6.00 Масса, кг пустого 367 максимальная взлетная 680 Тип двигателя 1 ТРД Blackburn-Turbomeca Palas Тяга, кН 1 х 1.5 Макс. скорость, км/ч 534 Крейсерская скорость, км/ч 402 Практическая дальность, км 1160 Максимальная скороподъемность, м/мин 564 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |