Southern | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Martlet Разработчик: Southern Страна: Великобритания Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Фредерик Г.Майлз (Frederick George Miles) после покупки двухместного Avro Baby вместе с рядом авиационных комплектующих на заводе бывшей "Avro" перегнал аэроплан в Шорехэм, Сассекс, Южная Англия. Перед перелетом Майлз установил на машине 60-сильный мотор Cirrus I, новые шасси и хвостовое оперение. Летные данные обновленного самолета произвели положительное впечатление на "Southern Aircraft", заказавшую разработку похожего спортивного самолета. Прототип такой машины был оснащен 4-цилиндровым мотором A.B.C. Hornet в 85 л. с. и выполнил первый полет в августе 1929 года. Позже на нем установили звездообразный Genet II в 80 л. с. За получившим наименование Southern Martlet последовали пять серийных самолетов, отличавшихся друг от друга деталями конструкции и моторами. На пяти самолетах использовалось пять разных моторов! На самолете G-AAYZ стоял мотор Havilland Gipsy II. Его максимальная взлетная масса составляла 501 кг, размах крыла - 7,62 м, максимальная скорость - 209 км/ч. Самолеты Martlet принимали участие в разнообразных воздушных гонках, но ни разу не добились заметного успеха. Зато Southern Martlet стал популярным демонстрационным и пилотажным самолетом. В 1931 году был построен один Metal Martlet с каркасом фюзеляжа из стальных труб и мотором A.D.C. Hermes I мощностью 105 л. с.. Недостроенный второй Metal Martlet утилизировали. ЛТХ: Модификация Martlet Размах крыла, м 7.62 Длина самолета,м 6.17 Высота самолета,м 2.30 Площадь крыла,м2 16.70 Масса, кг пустого самолета 320 максимальная взлетная 467 Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet II Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 191 Крейсерская скорость, км/ч 162 Практическая дальность, км 450 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |