Standard | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
M-Defense Разработчик: Standard Страна: США Первый полет: 1917 Тип: Истребитель и учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1917 году Командовании Авиации US Army Signal Corps заказало заказал фирме Standard Aircraft Corporation шесть экземпляров истребителя, конструкции Чарзла Дэя (Charles H Day). Самолет, получивший обозначение M-Defense, представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с. Первые два истребителя были поставлены военным в январе 1918 года. Он показали себя маломаневренными и тихоходными машинами, что вызвало отказ от производства оставшихся четырех истребителей. Сразу после окончания войны M-Defense были переоборудованы в учебно-тренировочные самолеты, получившие обозначение E-1. В этом качестве самолет показал себя очень удачным и был произведен в количестве 168 экземпляров (98 из них были с тем же двигателем, что и M-Defense, а остальные с более мощным - стосильным Gnone). ЛТХ: Модификация M-Defense E-1 Размах крыла, м 7.31 7.31 Длина, м 5.74 5.61 Высота, м 2.46 2.46 Площадь крыла, м2 14.17 14.17 Масса, кг пустого самолета ? 368 нормальная взлетная 522 517 Тип двигателя 1 ПД Le Rhone Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч 156 160 Крейсерская скорость , км/ч 132 140 Практическая дальность, км ? 290 Практический потолок, м ? 4420 Экипаж, чел 1 1 Вооружение: один 7,62 мм пулемет не устанавливалось H-2(3) Разработчик: Standard Страна: США Первый полет: 1916 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Standard Aircraft Corporation" была образована в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в 1916 году с целью постройки самолетов для Вооруженных сил. Почти сразу компания получила первый заказ - на поставку трех бипланов Standard H-2 . Самолет был спроектирован на базе Sloane H-2 и представлял собой двухместный биплан с открытой кабиной и оснащался двигателем Hall-Scott A-5 мощностью 125 л. с. Он предназначался для ведения разведки. Вскоре был получен заказ от Армии США на девять усовершенствованных бипланов H-3 (конструктор - Чарлз Дэй (Charles H. Day)), оснащенных такими же двигателями. Два таких самолета были закуплены Японией. Еще три самолета были построены в самой Японии, но с более мощным двигателем Hall-Scott (150 л.с.). ЛТХ: Модификация H-3 Размах крыла, м 12.25 Длина, м 8.22 Высота, м 3.23 Площадь крыла, м2 45.62 Масса, кг пустого самолета 771 нормальная взлетная 1225 Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A5 Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость , км/ч 135 Крейсерская скорость , км/ч 115 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 H-4H Разработчик: Standard Страна: США Первый полет: 1916 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация После поставки для Армии США разведывательных бипланов H-2 и H-3 компания "Standard Aircraft Corporation" выпустила три схожих учебно-тренировочных самолета с двумя поплавками. Они были поставлены в ВМС США под обозначением H-4H (A137-A139) в 1917 году. ЛТХ: Модификация H-4H Размах крыла, м 12.25 Длина, м 8.22 Высота, м Площадь крыла, м2 45.62 Масса, кг пустого самолета 880 нормальная взлетная 1340 Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A5 Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость , км/ч 125 Крейсерская скорость , км/ч 107 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 J Разработчик: Standard Страна: США Первый полет: 1916 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Компания была образована в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в 1916 году с целью постройки самолетов для Вооруженных сил. Почти сразу компания получила первый заказ - на поставку трех бипланов Standard H-2 . Следующим проектом компании "Standard Aircraft Corporation", после самолетов семейства H, стали самолеты серии J, первая модель которой SJ оснащалась рядным двигателем Hall-Scott A-7 мощностью 180 л. с., а основная серийная модификация J-1, или SJ-1, отличалась лишь некоторыми деталями (всего компанией "Standard" построено около 800 машин). Главным недостатком всех этих самолетов был ненадежный двигатель Hall-Scott, а попытки специалистов компании разработать более эффективный самолет не были успешными. К числу созданных компанией моделей относились JR, похожие на SJ, но с двигателем Wright-Hispano мощностью 150 л. с. (Армия США приобрела лишь шесть машин в роли УТС повышенной летной подготовки), и модифицированный вариант JR-1B с некоторыми изменениями, включая крылья одинакового размаха, новое хвостовое оперение и двигатели Hall-Scott A-5 мощностью 175 л.с. (построены шесть самолетов). Несколько JR-1B были поставлены Почтовой службе США. ЛТХ: Модификация SJ-1 Размах крыла, м 13.36 Длина, м 7.98 Высота, м 3.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 920 Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A-7 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость , км/ч 120 Крейсерская скорость , км/ч 103 Практическая дальность, км 560 Практический потолок, м 4600 Экипаж, чел 2 |