Stewart | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
M-1 Разработчик: Stewart Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году американские инженеры Джон Хант (John L. Hunt) и Лайонел Китчен (Lionel Kitchen) разработали для автостроительной компании W.F. Stewart Company проект легкого многоцелевого самолета Stewart M-1. Это был четырехместный деревянный свободнонесущий моноплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Один пассажир располагался в кабине с двойным управлением рядом с пилотом, еще два в кабине позади. Единственный прототип M-1 (X1754) проходил испытания в конце 1928 - в начале 1929 года. Несмотря на успешное завершение испытаний серийный выпуск не состоялся из-за начавшейся Великой Депрессии. Машины была продана и летала до 1934 года, а через три года разобрана. ЛТХ: Модификация M-1 Размах крыла, м 12.00 Длина самолета,м 7.60 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 19.00 Масса, кг пустого самолета 590 максимальная взлетная 1022 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 169 Крейсерская скорость, км/ч 137 Практическая дальность, км 640 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4600 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира M-2 Разработчик: Stewart Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация После неудачи с легким многоцелевым монопланом M-1 автостроительной компании W.F. Stewart Company заказала инженерам Джону Ханту (John L. Hunt) и Лайонелу Китчену (Lionel Kitchen) разработку легкого транспортного самолета. В 1930 году проект Stewart M-2 был готов. Это был пятиместный свободнонесущий цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя двигтелями Wright J-6 мощностью 300 л.с. Единственный экземпляр Stewart M-2 (X/NR493M) поднялся в воздух 22 мая 1931 года. В ходе испытаний на самолет установили дизельные двигатели Packard DR-980 мощностью 225 л.с., но затем опять вернулись к Wright J-6. Ни одного заказа на серийные машины не поступило (в это время во всю бушевала Великая Депрессия). Прототип M-2 был продан компании Abrams Aerial Survey Corporation для проведения аэросъемки. Машина была окончательно списана в 1941 году. ЛТХ: Модификация M-2 Размах крыла, м 16.10 Длина самолета,м 11.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 2 ПД Wright J-6 Мощность, л.с. 2 х 300 Максимальная скорость, км/ч 249 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 4 пассажира |