Stewart
S%^Tt$ - 9777000555000
M-1


Разработчик: Stewart
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1927 году американские инженеры Джон Хант (John L. Hunt) и Лайонел Китчен (Lionel Kitchen) разработали для автостроительной компании W.F. Stewart Company проект легкого многоцелевого самолета Stewart M-1. Это был четырехместный деревянный свободнонесущий моноплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Один пассажир располагался в кабине с двойным управлением рядом с пилотом, еще два в кабине позади.

Единственный прототип M-1 (X1754) проходил испытания в конце 1928 - в начале 1929 года. Несмотря на успешное завершение испытаний серийный выпуск не состоялся из-за начавшейся Великой Депрессии. Машины была продана и летала до 1934 года, а через три года разобрана.






ЛТХ:
Модификация M-1
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета,м 7.60
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 590
максимальная взлетная 1022
Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 137
Практическая дальность, км 640
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

M-2


Разработчик: Stewart
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



После неудачи с легким многоцелевым монопланом M-1 автостроительной компании W.F. Stewart Company заказала инженерам Джону Ханту (John L. Hunt) и Лайонелу Китчену (Lionel Kitchen) разработку легкого транспортного самолета. В 1930 году проект Stewart M-2 был готов. Это был пятиместный свободнонесущий цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя двигтелями Wright J-6 мощностью 300 л.с.

Единственный экземпляр Stewart M-2 (X/NR493M) поднялся в воздух 22 мая 1931 года. В ходе испытаний на самолет установили дизельные двигатели Packard DR-980 мощностью 225 л.с., но затем опять вернулись к Wright J-6.

Ни одного заказа на серийные машины не поступило (в это время во всю бушевала Великая Депрессия). Прототип M-2 был продан компании Abrams Aerial Survey Corporation для проведения аэросъемки. Машина была окончательно списана в 1941 году.





ЛТХ:
Модификация M-2
Размах крыла, м 16.10
Длина самолета,м 11.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Wright J-6
Мощность, л.с. 2 х 300
Максимальная скорость, км/ч 249
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира