Sturtevant | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
Sturtevant A Разработчик: Sturtevant Страна: США Первый полет: 1915 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация После начала Первой мировой Командование Авиации US Army Signal Corps приняло решение о создание собственных боевых самолетов ("Battleplane"). В ответ на это несколько компаний, включая Sturtevant, Curtis и Thomas Bros. предложили военным свои проекты самолетов. Одним из таких проектов стал Sturtevant A, первоначально задумывавшийся как истребитель. Первый вариант A1 был изготовлен осенью 1915 года. Второй экземпляр самолета A2, с двумя двигателями с толкающими винтами, остался только на бумаге. Та же участь ждала и третий вариант A3 "Giant Battleplane". Единственный экземпляр Sturtevant A поднялся в небо в декабре 1915 года. Настоящего вооружения самолет не нес - его заменили фанерные модели. В ходе испытаний самолет не показал выдающихся характеристик и заказов на него не последовало. ЛТХ: Модификация Sturtevant A1 Размах крыла, м 14.33 Длина, м 7.87 Высота, м 3.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 3 Sturtevant B Разработчик: Sturtevant Страна: США Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1916 году американский конструктор Гровер С Лоенинг (Grover С Loening), работавший на фирме Sturtevant Aeroplane Company в Бостоне, закончил проект легкого скоростного самолета. Командование Army Air Service решило заключить контракт на производство нескольких экземпляров самолета, получившего наименование Sturtevant B1 Speed Scout, для сравнительных испытаний в роли разведывательного самолета. Кроме того в конце 1916 года были заказаны четыре самолета в варианте одноместного истребителя, получившие обозначение Sturtevant B2. Этот самолет представлял собой одноместный полутороплан смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым двигателем водяного охлаждения Sturtevant A5 мощностью 140 л.с. Первый экземпляр самолета поднялся в воздух 20 марта 1917 года. В ходе первого же полета пилот потерял управления рулем высоты и практически неуправляемы самолет врезался в дерево. Этот несчастный случай заставил Army Air Service аннулировтаь контракт на производство оставшихся трех самолетов. ЛТХ: Модификация Sturtevant B2 Размах крыла, м 9.22 Длина, м 7.58 Высота, м 2.64 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Sturtevant A5 Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7,62 мм пулемет Sturtevant S Разработчик: Sturtevant Страна: США Первый полет: 1916 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Единственным самолетом фирмы Sturtevant Aeroplane Company, добившимся небольшого успеха, стал многоцелевой вспомогательный Sturtevant S. Первый вариант S2, выпущенный в 1916 году, представлял собой деревянный двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Sturtevant A5 мощностью 130 л.с. Он был закуплен Авиационным корпусом Армии США в количестве двух экземпляров (серийный номера AS110 и AS111). Использовался в качестве тренировочного самолета. Следующей моделью стал поплавковый S4 Seaplane. Авиация флота США закупила 12 экземпляров самолета, передав их все в Rhode Island Naval Militia. Последний вариант самолета S4 строился как разведчик-бомбардировщик. Он значительно отличался от своих предшественников, получив новые крылья, шасси и более мощный двигатель (150-сильный Sturtevant 5A). S4 был выпущен в количестве четырех экземпляров и все они были приняты на вооружение в армейскую авиации (серийные номера AS126/127, AS214/215). В этом же году был подписан контракт на производство еще 26 экземпляров S4, но вскоре он был аннулирован. ЛТХ: Модификация Sturtevant S4 Размах крыла, м 14.76 Длина, м 7.65 Высота, м 3.07 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Sturtevant A5 Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость , км/ч 130 Крейсерская скорость , км/ч 117 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |