Swallow | |
S%^Tt$ - 9777000555000
|
C-165 Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Первым монопланом фирмы "Swallow Aircraft Company Inc." стал кабинный четырехместный низкоплан C-165. Cамолет был оснащен двигателем Wright J-6 мощностью 165 л.с. Несмотря на невысокую стоимость - 5390 долларов США, C-165 был выпущен в 1929 году только в единственном экземпляре (NC431N) - в стране бушевал финансовый кризис. Использовался самолет до осени 1933 года. ЛТХ: Модификация C-165 Размах крыла, м 11.58 Длина самолета,м 7.77 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-6 Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость, км/ч 205 Крейсерская скорость, км/ч 178 Практическая дальность, км 750 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира C Coupe Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1936 году фирма "Swallow Aircraft Company Inc." сделала еще одну попытку добиться успеха на рынке, выпустив легкий двухместный кабинный моноплан С Coupe. Разработал проект Сэм Блумфилд (Sam Bloomfield). Блумфилд перешел в Swallow из компании Fairchild, поэтому в новом самолете угадывались черты высокоплана Fairchild 24. Самолет получился весьма неплохой и с вполне приемлемой стоимостью - 3 990 долларов США. Но авиационный рынок еще не оправившийся от окончания финансового кризиса был крайне не стабильным. В результате фирма смогла продать только три самолета для американских клиентов (NC15818, NC18586, NC19540) и один улетел в Чили (CC-DVC). ЛТХ: Модификация C Coupe Размах крыла, м 11.18 Длина самолета,м 7.42 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Menasco C-4 Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость, км/ч 233 Крейсерская скорость, км/ч 217 Практическая дальность, км 805 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 2 Dole Racer Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Специально для авиационного соревнования Dole Air Derby компания "Swallow Aircraft Company Inc." построила в 1927 году самолет, получивший обозначение Dole Racer (так же встречается варианты - Swallow Special или Swallow Monoplane). Он представлял собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт). Пилот самолета Вильям Эрвин (William P. Erwin) дал ему наименование "Dallas Spirit", которое практически вытеснило официальное обозначение самолета. Эрвин надеялся что он прославит его родной город не меньше чем "Spirit of St. Louis" Чарльза Линдберга. Соревнования начались 16 августа 1927 года. К этому времени уже два их участника разбились не долетев до пункта сбора, а большинство остальных не смогли даже начать гонку из-за неисправностей. В это большинство попал и Эрвин на Dole Racer. Несмотря на неудачу Вильям Эрвин решил самостоятельно пройти по маршруту соревнования и параллельно провести поиски разбившихся самолетов "Miss Doran" и "Golden Eagle". Для этой цели на "Dallas Spirit" установили коротковолновый радиопередатчик. К сожаление в ходе этого перелета разбился и Dole Racer, упавший в океан в 650 милях к западу от Окленда. ЛТХ: Модификация Dole Racer Размах крыла, м 15.00 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость, км/ч 203 Крейсерская скорость, км/ч 169 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 F-28 Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году компания "Swallow Aircraft Company Inc." выпустила небольшой серией из пяти машин легкий трехместный биплан, получивший обозначение Swallow F-28. Этот самолет был оснащен 150-сильным двигателем Axelson-Floco B, из за чего часто применялось обозначение F-28-AX. В ходе эксплуатации практически на всех машинах произошла замена силовой установки - некоторые машины получили двигатель Hisso A той же мощности, а некоторые - более мощный Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. ЛТХ: Модификация F-28 Размах крыла, м 9.96 Длина самолета,м 7.26 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 788 Тип двигателя 1 ПД Axelson-Floco B Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 177 Крейсерская скорость, км/ч 150 Практическая дальность, км 966 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира G-29 Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Доработав модель J-5 Swallow компания "Swallow Aircraft Company Inc." построила в 1928 году два экземпляра самолета Swallow G-29 (NC6099, NC6197). Это был обычный для компании трехместный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. Один из построенных самолетов разбился уже в следующем году и не был восстановлен, а второй летал еще долго, а в 1939 году на него установили менее мощный двигатель Hisso A (150 л.с.) ЛТХ: Модификация G-29 Размах крыла, м 9.96 Длина самолета,м 7.16 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 645 максимальная взлетная 832 Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость, км/ч 206 Крейсерская скорость, км/ч 175 Практическая дальность, км 885 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира LT-65 Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1940 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последним самолетом фирмы "Swallow Aircraft Company Inc." стал двухместный расчалочный низкоплан LT-65. Этот легкий самолет, оснащенный двигателем Continental C-65 мощностью 65 л.с. был выпущен всего в одном экземпляре. Гражданские клиенты не заинтересовались самолетом, несмотря на низкую стоимость - всего 1960 долларов США. А попытка протолкнуть прототип в роли учебно-тренировочного самолета встретила непонимание со стороны Вооруженных сил США. Вскоре США вступили во Вторую мировую войну, что привело "Swallow" к окончательному краху. ЛТХ: Модификация LT-65 Размах крыла, м 8.23 Длина самолета,м 6.63 Высота самолета,м 1.83 Площадь крыла,м2 11.76 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Continental C-65 Мощность, л.с. 1 х 65 Максимальная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 161 Практическая дальность, км 563 Скороподъемность, м/мин 183 Практический потолок, м 3658 Экипаж, чел 2 New Swallow Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1924 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Основанная в Уичита, штат Канзас, компания "Swallow Aircraft Company Inc." в 1924 году выпускала трехместные бипланы с открытыми кабинами Swallow New Swallow (Commercial Three-Seater). Самолет представлял собой развитие более раннего биплана Laird Swallow. Построили около 100 New Swallow с мотором Curtiss OX-5 мощностью 90 л. с. (67 кВт), еще некоторое количество самолетов собрали с моторами Hispano-Suiza и Wright Whirlwind. ЛТХ: Модификация New Swallow Размах крыла, м 9.96 Длина самолета,м 7.26 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 161 Крейсерская скорость, км/ч 137 Практическая дальность, км 724 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира OX-5 Swallow Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году один из братьев Стирмен (Waverly Stearman ) доработал легкий многоцелевой самолет New Swallow, выпускаемый компанией "Swallow Aircraft Company Inc." с 1924 года. Улучшения в основном коснулись новых крыльевых стоек и нового обтекателя двигателя. Новый самолет получился весьма удачным и был выпущен под новой маркой OX-5 Swallow в количестве около 250 экземпляров. Стоимость одной машины на 1927 год составляла 2485 долларов США. ЛТХ: Модификация OX-5 Swallow Размах крыла, м 9.96 Длина самолета,м 7.26 Высота самолета,м 2.72 Площадь крыла,м2 13.94 Масса, кг пустого самолета 656 нормальная взлетная 811 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 161 Крейсерская скорость, км/ч 137 Практическая дальность, км 724 Скороподъемность, м/мин 152 Практический потолок, м 3658 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира Super Swallow Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1926 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1926 году компания "Swallow Aircraft Company Inc." выпустила новый трехместный бипланы с открытой кабиной Swallow Super Swallow (Commercial Three-Seater). Новый самолет представлял собой доработанный вариант New Swallow c фюзеляжем из стальных труб, новыми N-образными стойками крыла и улучшенной аэродинамикой. Самолет получился удачный, но более дорогой чем предшественник, в связи с чем было построено всего 50 экземпляров самолета. На некоторых самолетах двигатель Curtiss OX-5 был заменен на OXX-6. В этом же году был выпущен вариант с звездообразным двигателем Wright J-4 мощностью 200 л.с. Эти самолеты получили обозначение J-4 Swallow. А еще через два года появилась модель J-5 Swallow с еще более мощным мотором Wright J-5 мощностью 225 л.с. Эти самолеты использовались авиакомпанией "Varney Air Lines" для доставки почты, под обозначением CAM.5 (Contract Air Mail). Эти самолеты оборудовались почтовым отсеком, установленным в передней пассажирской кабине. ЛТХ: Модификация Super Swallow Размах крыла, м 9.14 Длина самолета,м 7.01 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 640 максимальная взлетная 820 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира Swallow H Sport Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 годe компания "Swallow Aircraft Company Inc." представила новый спортивный биплан, получивший обозначение Swallow H Sport. Этот самолет, оснащенный двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с., остался в единственном экземпляре (NC108V). Со следующего года было выпущено два три самолета в вариантах HA (NC109V), HC (NC110V). Модификации отличались моторами Axelson-Floco B (150 л.с.) и Continental A-70 (160 л.с.), соответственно. В конце года на HA установили Wright J-6 (165 л.с.) и сменили обозначение на HW. Из-за экономической депрессии спроса на самолет не возникло. ЛТХ: Модификация Swallow HA Размах крыла, м 9.45 Длина самолета,м 6.76 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 568 максимальная взлетная 789 Тип двигателя 1 ПД Axelson-Floco B Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 209 Крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км 700 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Swallow TP Разработчик: Swallow Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В конце 20-х годов компания "Swallow Aircraft Company Inc." представила новый двухместный биплан, предназначенный в основном для обучения гражданских пилотов. Машина получила обозначение Swallow Swallow TP (Training Plane). Самолет выполнил первый полет в 1929 году. Изначально на нем стоял мотор Curtiss OX-5. Построили порядка 200 TP, но потом из-за нехватки моторов OX-5 пришлось перейти на выпуск Swallow TP-K с 100-сильным мотором Kinner K5 (построено 13) и Swallow TP-W с мотором Warner Scarab мощностью 110 л. с. (построено три). Но вариант с OX-5 остался самым популярным из за дешевизны. ЛТХ: Модификация Swallow TP Размах крыла, м 9.40 Длина самолета,м 7.19 Высота самолета,м 2.69 Площадь крыла,м2 27.50 Масса, кг пустого самолета 583 максимальная взлетная 830 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 144 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 483 Скороподъемность, м/мин 198 Практический потолок, м 4724 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир |