Onciul | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
RaBo Разработчик: Onciul, Carlson Страна: Румыния Первый полет: 1926 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет начальной подготовки RaBo был разработан конструкторами Радо Онциулом (Rado Onciul) и Бо Карлсоном (Bo Carlson) по заказу Авиационного департамента Военного министерства Румынии. Постройка прототипа самолета была закончена в 1926 году на заводе компании Schiell в Брасове. На испытаниях пилоты отмечали отличную маневренность самолета и удобное управление. В 1927 году самолет был показан на Международной авиационной выставке в Праге. ЛТХ: Модификация RaBo Размах крыла, м 10.00 Длина, м 6.12 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 525 нормальная взлетная 735 Тип двигателя 1 ПД Rhone Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч 145 Крейсерская скорость , км/ч 130 Практическая дальность, км 470 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж 2 RO-1 Разработчик: Onciul Страна: Румыния Первый полет: 1930 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет начальной подготовки RO-1 был разработан конструктором Радо Онциулом (Rado Onciul) и построен в 1930 году в мастерской Военной летной школы в Tecuci. Единственный экземпляр самолета использовался в этой летной школе в течении нескольких лет, а затем был разобран на запчасти. ЛТХ: Модификация RO-1 Размах крыла, м 12.00 Длина, м 6.12 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 18.00 Масса, кг пустого самолета 360 нормальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость , км/ч 125 Крейсерская скорость , км/ч 95 Практическая дальность, км 380 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж 2 RO-2 Разработчик: Onciul Страна: Румыния Первый полет: 1936 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет RO-2 был разработан румынским конструктором Радо Онциулом (Rado Onciul) и построен в начале 1936 года на заводе фирмы Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti (ICAR). Он представлял собой двухместный биплан с двойным управлением, оборудованный немецким двигателем Siemens Halske SH-13 мощностью 80 л.с. После успешных испытаний самолет получил международный навигационный сертификат ╧ 122 от 30 сентября 1936 года и был включен в международный регистр International Air Navigation Commision (C.I.N.A). Этот единственный экземпляр RO-2 использовал для полетов до 1938 года сам Радо Онциул. ЛТХ: Модификация RO-2 Размах крыла, м 10.96 Длина, м 6.68 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 463 нормальная взлетная 740 Тип двигателя 1 ПД Siemens Halske SH-13 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч 165 Крейсерская скорость , км/ч 155 Практическая дальность, км 1000 Скороподъемность, м/мин 167 Практический потолок, м 4500 Экипаж 2 |