Orlogsværftet | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
H-Maskinen Разработчик: Orlogsværftet Страна: Дания Первый полет: 1917 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1917 году на заводе Orlogsværftet (Государственные Морские верфи) был разработан и построен разведывательный самолет H-Maskinen. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus мощностью 140 л.с. Вооружение самолета состояло из 8-мм пулемета Madsen, установленного в задней кабине наблюдателя, на подвижной турели. Всего было построено 9 подобных машин. Они состояли на вооружении Королевской датской армии с 1917 года по 1924 год. В конце эксплуатации большинство машин были переведены в учебно-тренировочные. С таких машин демонтировалась турель и пулемет. ЛТХ: Модификация H-Maskinen Размах крыла, м 11.54 Длина, м 8.00 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 786 нормальная взлетная 1111 Тип двигателя 1 ПД Argus Мощность, л.с. 1 х 140 Максимальная скорость , км/ч 139 Крейсерская скорость , км/ч 120 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один 8-мм пулемет Madsen, установленный в задней кабине по подвижной турели O-Maskinen Разработчик: Orlogsværftet Страна: Дания Первый полет: 1926 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1926 году на заводе Orlogsværftet (Государственные Морские верфи) был разработан и построен прототип многоцелевого вспомогательного самолета O-Maskinen, созданного на базе голландского Fokker C.I. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes мощностью 200 л.с. Самолет выпускался в двух вариантах : двухместный IO и одноместный IIO (со 160-сильным Mercedes). O-Maskinen мог использоваться в качестве учебно-тренировочного и разведывательного самолета и даже в качестве легкого истребителя ПВО аэродромов. Большинство машин вооружения не несли, но некоторые были вооружены либо одним передним неподвижным 8-мм пулеметом Madsen либо спаренным пулеметом той же марки, установленным на подвижной турели в задней кабине. Всего было произведено 14 двухместных и один одноместный O-Maskinen. Они состояли на вооружении Королевской датской армии с 1926 года по 1940 год. Обычно всем эти самолеты несли стандартную бело-серую окраску, но незадолго до войны часть O-Maskinen получили пятнистый камуфляж. ЛТХ: Модификация O-Maskinen (IO) Размах крыла, м 10.66 Длина, м 8.40 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 1000 нормальная взлетная 1400 Тип двигателя 1 ПД Mercedes Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 200 Крейсерская скорость , км/ч 150 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 Вооружение: (опционально) один передний 8-мм пулемет Madsen, или спарка таких же пулеметов, установленных в задней кабине по подвижной турели |