Orta St Hubert | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Orta Saint-Hubert G1 Разработчик: Orta Saint-Hubert Страна: Бельгия Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В середине 1920-х годов бельгийский инженер Жеф Гулдентопс (Jef Guldentops) разработал проект легкого многоцелевого самолета G1. Самому поднять проект постройки и серийного выпуска самолета инженеру не удалось и пришлось привлечь средства Жозе Орта (José Orta) из компании José Orta Constructions & Réperations Aéronautiques. Первый прототип самолета был построен в Брюсселе и взлетел в конце 1927 года. Это был двухместный моноплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем пятицилиндровым звездообразным двигателем Walter мощностью 60 л.с. В сентябре следующего года прототип получил регистрационный номер O-BABI. До середины 1929 года были построены еще два прототипа, затем производство было перенесено в ангары на аэродроме Saint-Hubert, в следствии чего серийные самолеты, получили обозначение Orta Saint-Hubert G1. В ангаре на аэродроме Saint-Hubert было построено шесть серийных самолетов в одно и двухместных вариантах. Самолет оснащались различными двигателями с мощностями 60, 85 или 120 л.с. Невысокая цена и хорошие летные данные сделали самолеты G1 весьма конкурентоспособными. Зимой 1931 года Джеф Гулдентопс покинул компанию обвинив Орта в финансовых просчетах. Уже без изобретателя было закончено еще шесть серийных самолетов, один из которых был оснащен двигателем Cirrus Hermes (115 л.с.), а другой -120-сильным Renard. ЛТХ: Модификация Orta Saint-Hubert G1 Размах крыла, м 9.98 Длина самолета,м 6.40 Высота самолета,м 2.40 Площадь крыла,м2 16.00 Масса, кг пустого самолета 345 максимальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Walter Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 600 Скороподъмность, м/мин Практический потолок, м 3700 Экипаж, чел 2 |