Oster | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Oster Разработчик: Oster Страна: Китай Первый полет: Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Немецкий инженер Франц Остер (Franz Oster) был нанят в роли технического советника китайским генералом Pi Shu-chen, возглавлявшим в то время Tsingtao Iron Works (позднее 4-й Арсенал). Шаньдунское правительство предложила Остеру спроектировать свой самолета на базе завезенных из Германии чертежей фирмы Caspar. Работы над новым самолетом были начаты в апреле 1927 года, а 17 декабря этого же года самолет, получивший наименование в честь конструктора Oster, был закончен. Это был четырехместный биплан (с двумя кабинами по два человека), оснащенный двигателем BMW мощностью 230 л.с. Все приборы и приспособления, установленные на самолете, были немецкого производства. После завершения строительства на самолет нанесли китайский иероглифы - "Сделан в Четвертом Шаньдунском Арсенале" и отправили по железной дороге в Цзинань для проведения испытаний, назначенных на 25 декабря. Но взлететь в воздух самолет не смог - все пилоты отказывались его пилотировать, считая Oster слишком перетяжеленным. ЛТХ: Модификация Oster Размах крыла, м 12.00 Длина, м 8.00 Высота, м 3.20 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД BMW Мощность, л.с. 1 х 230 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 4 |