Oster
S%^Tt$ - 1755000550000
Oster


Разработчик: Oster
Страна: Китай
Первый полет:
Тип: Вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Немецкий инженер Франц Остер (Franz Oster) был нанят в роли технического советника китайским генералом Pi Shu-chen, возглавлявшим в то время Tsingtao Iron Works (позднее 4-й Арсенал). Шаньдунское правительство предложила Остеру спроектировать свой самолета на базе завезенных из Германии чертежей фирмы Caspar.

Работы над новым самолетом были начаты в апреле 1927 года, а 17 декабря этого же года самолет, получивший наименование в честь конструктора Oster, был закончен. Это был четырехместный биплан (с двумя кабинами по два человека), оснащенный двигателем BMW мощностью 230 л.с. Все приборы и приспособления, установленные на самолете, были немецкого производства.

После завершения строительства на самолет нанесли китайский иероглифы - "Сделан в Четвертом Шаньдунском Арсенале" и отправили по железной дороге в Цзинань для проведения испытаний, назначенных на 25 декабря. Но взлететь в воздух самолет не смог - все пилоты отказывались его пилотировать, считая Oster слишком перетяжеленным.







ЛТХ:
Модификация Oster
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.00
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД BMW
Мощность, л.с. 1 х 230
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 4