Ozaki | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Soga-go Разработчик: Ozaki Страна: Япония Первый полет: 1917 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После нескольких аварий с самолетами Kaizo Rumpler Taube Императорская Летная Ассоциация заказала сразу нескольким фирмам разработку и постройку новых учебных самолетов. За такой заказ взялся Юкитеро Одзаки совместно с лейтенантом Морикичи Сакамото. Новый самолет строился в ангаре в Токорадзаве параллельно с Tractor Biplane. Главным спонсором проекта был финансист Итиро Сога, и поэтому самолет назвали Soga-go. Это был двухместный биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный шестицилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 90 л.с. Первый полет самолета состоялся весной 1917 года. Уже летом в ходе демонстрационного полета он совершил аварийную посадку был значительно поврежден. В ходе ремонта был сильно изменен внешний вид самолета, в результате чего его обозначение сменили на No.2 Soga-go. Построив всего два самолета Юкитеро Одзаки закончил с авиастроением и ушел в политику. ЛТХ: Модификация Soga-go Размах крыла, м верхнего 12.98 нижнего 10.00 Длина самолета,м 7.98 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 35.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 760 Тип двигателя 1 ПД Austro-Daimler Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 114 Крейсерская скорость, км/ч 95 Продолжительность полета, ч.мин 5.30 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Ozaki Tractor Biplane Разработчик: Ozaki Страна: Япония Первый полет: 1917 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Юкитеро Одзаки, выходец из богатой и влиятельной семьи, закончив Летное императорское училище загорелся мечтой самостоятельно разрабатывать и строить аэропланы. В 1916 году он облетал купленный в США биплан Кристоферсона, после чего засел за собственные чертежи. Средства и влияние отца позволили Юкитеро в кратчайшие сроки организовать ангар в Токорадзаве для постройки самолета, получившего обозначение Ozaki Tractor Biplane. В разработке самолета Одзаки помогали военный летчик лейтенант Морикичи Сакамото и инженер Ториуми. Самолет был закон уже в марте 1917 года. Он представлял собой двухместный двухстоечный деревянный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный девятицилиндровым двигателем Shimazu-Le Rhone мощностью 80 л.с. с двухлопастным деревянным пропеллером. С двумя пилотами самолет мог летать всего 40 минут, но если второго пилота заменяли на дополнительный бак продолжительность полета возрастала до 3 часов. В августе 1917 года самолет попытались продемонстрировать японскому принцу, но авария с шасси не позволило это сделать. После этого самолет продолжительное время находился в доме отца Одзаки и только в конце 1919 года он заинтересовал генерала Семенова, планировавшего вторжение в Сибирь. В начале 1920 года Юкитеро лично повез Tractor Biplane в Сибирь, и после провала мятежа Семенова смог вернуться домой только с двигателем от самолета. ЛТХ: Модификация Ozaki Tractor Biplane Размах крыла, м верхнего 10.00 нижнего 8.00 Длина самолета,м 6.50 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 27.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 570 Тип двигателя 1 ПД Shimazu-Le Rhone Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 122 Крейсерская скорость, км/ч 105 Продолжительность полета, мин 40 Практический потолок, м 2000 Экипаж, чел 2 |