PacAero | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Learstar Разработчик: PacAero(Lear) Страна: США Первый полет: 1953 Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет ЛТХ Доп. информация Осенью 1953 года фирма Уильяма Лира (William Powell (Bill) Lear) "Lear Incorporated" сформировала подразделение, первоначально занявшееся разработкой и выпуском доработанного варианта делового самолета Lockheed Lodestar. Самолет, получивший название Learstar, сохранил базовую конструкцию с двумя двигателями Wright R-1820 Cyclone, но получил ряд доработок в конструкции и системах. Это позволило повысить характеристики по сравнению с Lodestar. В 1957 году компания "Pacific Airmotive Corporation" приобрела подразделение "Lear incorporated", сформировав компанию " PacAero Engineering Corporation" для продолжения разработки и производства Learstar. Был создан вариант PacAero Learstar Mark II, отличавшийся в основном конструкцией внешних частей консолей крыла, позволившей увеличить объем топливных баков, и опциональной возможностью установки других вариантов двигателей Wright R-1820 под модернизированными капотами. Выпуск этого самолета завершился в начале 1960-х годов; построили свыше 30 машин. ЛТХ: Модификация Learstar I Размах крыла, м 27.12 Длина самолета, м 21.64 Высота самолета, м 7.67 Площадь крыла, м2 68.90 Масса, кг пустого самолета 9575 взлетная максимальная 16316 Двигатели 2 ПД Pratt Whitney R-2800 SC13G Мощность, л.с. 2 х 2100 Максимальная скорость, км/ч 505 Крейсерская скорость, км/ч 418 Практическая дальность, км 900 Практический потолок, м 7210 Экипаж, чел 2+1 Полезная нагрузка: 30 пассажиров |