Paradise | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
P1 Разработчик: Paradise Страна: Бразилия Первый полет: 2008 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация P1 - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый бразильской авиастроительной компанией Paradise Industria Aeronautica Ltda из города Фейра де Сантана. P1 стал первым проектом компании, созданной в 2001 году. Первый полет самолета состоялся в 2008 году. Первоначально производство самолета было начато во Флориде, США, но затем перенесено в Бразилию. P1 представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с фиксированным трехколесным шасси с носовой стойкой, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). В 2014 году компания Paradise представила новую версию самолета - P1 NG. Машина сохранила все основные достоинства двухместного одномоторного высокоплана, а именно, его исключительную устойчивость, просторный интерьер и высокое качество изготовления. Новая модель оснащено крылом, которое было разработано специалистами NASA. Все семейство этих машин обладает самой просторной кабиной, совмещенной с багажным отделением. Только Р1 не имел отдельной двери для доступа в багажник, которая появилась с левой стороны. Таким образом, новый бразилец стал вторым в истории трехдверным LSA (после Jabiru J230-SP), созданным, по сути, на базе четырехместного планера. Кроме новой двери, P1 NG стал шире в сечении фюзеляжа и получил новые секции крыльев. Теперь он оснащается не только 100-сильным, но и турбированным Rotax 914 мощностью 115 лошадей. Качество планера осталось неизменным √ 12,5. Не изменились дальность (1500 км) и скоростные характеристики (крейсерская скорость √ 194 км/ч), несмотря на то, что вес пустого самолета вырос до 391 кг. Самолет похож на Cessna 150, но только внешне. Сочетание конструкции крыла и подвижного стабилизатора большой площади обеспечивает хорошую управляемость и низкую скорость сваливания. Учитывая, что самолет обладает довольно крепким шасси с носовой стойкой, управляемой мощной гидравликой, двойной системой управления и широким спектром дополнительного оборудования, он прекрасно подходит для выполнения учебно-тренировочных задач. ЛТХ: Модификация P1 NG Размах крыла, м 9.00 Длина , м Высота, м Площадь крыла, м2 12.60 Масса, кг пустого 391 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 230 Крейсерская скорость, км/ч 194 Практическая дальность, км 1500 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 P2-S Разработчик: Paradise Страна: Бразилия Первый полет: 2008 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация P2-S - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый бразильской авиастроительной компанией Paradise Industria Aeronautica Ltda из города Фейра де Сантана. P2-S стал вторым проектом компании, созданной в 2001 году. Первый полет самолета состоялся в 2008 году. P2-S представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с фиксированным трехколесным шасси с носовой стойкой, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming IO-360 мощностью 180 л.с. с пропеллером Hartzell с переменным шагом. Комфортабельная кабина позволяет легко трансформировать двухместный самолет в четырехместный, добавив удобный двухместный диван из натуральной кожи позади кресел экипажа. В состав авионики самолета входит EFIS Dynon 100. Стоимость одного экземпляра Paradise P2-S составляет порядка 105 тысяч долларов США, в зависимости от конфигурации. ЛТХ: Модификация P2-S Размах крыла, м 9.00 Длина , м Высота, м Площадь крыла, м2 12.60 Масса, кг пустого 450 максимальная взлетная 750 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360 Мощность, л.с. 1 x 180 Максимальная скорость, км/ч 269 Крейсерская скорость, км/ч 231 Практическая дальность, км 1100 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 2 пассажиров |