Parks | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
P-1 Разработчик: Parks Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году Оливер "Лаф" Паркс (Oliver "Lafe" Parks) основал Сант-Луисе, штат Миссури первую авиашколу получившую федеральную поддержку и названную Parks Air College. Уже через два года на базе школы была создана авиастроительная компания Parks Aircraft Manufacturing Company. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой самолет Parks P-1. Эта машина, созданная на базе Kreider-Reisner Challenger, представляла собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. Самолет мог использоваться как учебный, для этих целей кабины оборудовались двойным управлением, пилот располагался в первой кабине, а курсант - в задней. Так же P-1 использовался как туристический и легкий транспортный - двойное управление снималось, а в задней кабине размещались два пассажира. Несмотря на довольно посредственные летные характеристики самолета, начиная с 1929 года было построено 45 экземпляра P-1. Кроме основной модификации так же выпускались еще три варианта - P-1H c 100-сильным мотором Kinner K-5 (семь самолетов было выпущено под маркой Hammond 100 Sportster), P-1T с двигателем Milwaukee Tank мощностью 115 л.с. и P-1X c Curtiss OX-5 (выпущен как Detroit P-1-X). В 1991 году Parks College (наследник Parks Air College) выкупил единственный сохранившийся P-1 (NC964K). К этому времени OX-5 заменили на современный двигатель Chevrolet. К 80-летию заведения полностью восстановленный P-1 поместили на выставке "Flight City" Исторического музея штата Миссури. ЛТХ: Модификация P-1 Размах крыла, м 9.04 Длина самолета,м 7.49 Высота самолета,м 2.84 Площадь крыла,м2 27.00 Масса, кг пустого самолета 595 максимальная взлетная 943 Топливо, л 130 Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 164 Крейсерская скорость, км/ч 140 Практическая дальность, км 491 Скороподъемность, м/мин 150 Практический потолок, м 3400 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира P-2 Разработчик: Parks Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Параллельно с выпуском модели P-1 компания Parks Aircraft Manufacturing Company в 1929 году начал строить вторую модель Parks P-2 (ATC 200), представлявшую собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Axelson-Floco B мощностью 150 л.с. (одна машина была оборудована 130-сильным мотором Comet). Самолет мог использоваться как учебный, туристический и легкий транспортный. Всего было построено шесть экземпляров самолета, проданных по цене 6000 долларов США. После выпуска шести P-2 в серию пошел вариант с более мощным пятицилиндровым двигателем Wright J-6-5 (165 л.с.), получившим обозначение Parks P-2A (ATC 276). Когда в конце 1929 года компания Parks стала частью Detroit Aircraft Corp. самолет получил обозначение Detroit-Parks P-2A, в начале 1930-х годов после вхождения в компанию Ryan предлагался как Ryan Speedster. Все было закончено одиннадцать P-2A, включая два ремоторизированных P-2. ЛТХ: Модификация P-2A Размах крыла, м 9.14 Длина самолета,м 7.01 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-6-5 Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость, км/ч 193 Крейсерская скорость, км/ч 161 Практическая дальность, км 805 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира P-3 Arrow Разработчик: Parks Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Еще до постройки легких многоцелевых самолетов P-1 и P-2 компания Parks Aircraft Manufacturing Co. решила попробовать свои силы в создании транспортных самолетов для собственной авиакомпании Parks Air Lines. Первым подобным проектом стал Parks P-3 Arrow, представлявший собой четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с. Три пассажира располагались в закрытой комфортабельной кабине. В декабре 1928 года был закончен единственный самолет (X8385) так и не получивший официальный сертификат. ЛТХ: Модификация P-3 Размах крыла, м 13.72 Длина, м 10.52 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость , км/ч 185 Крейсерская скорость , км/ч 165 Практическая дальность, км Cкороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира P-4 Разработчик: Parks Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1929 года компания Parks Aircraft Manufacturing Co. предприняла вторую попытку создания транспортного самолета для собственной авиакомпании Parks Air Lines. Этим самолетом стал Parks P-4, спсобный перевозить до пяти пассажиров в просторной остекленной и комфортабельной кабине. В мае 1929 года единственный экземпляр самолета (X8384) был закончен. Он представлял собой шестиместный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Wright J-6-9 мощностью 330 л.с. Как и его предшественник P-4 так и получил официальный сертификат. После этого компания Parks Aircraft решила заниматься только легкими многоцелевыми самолетами. ЛТХ: Модификация P-4 Размах крыла, м 17.20 Длина, м 12.10 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-6-9 Мощность, л.с. 1 х 330 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Cкороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 5 пассажиров |