Pasotti | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
F.6 Airone Разработчик: Pasotti Страна: Италия Первый полет: 1954 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1954 году инженер Стелио Фрати (Stelio Frati) разработал для компании Legnami Pasotti легкий многоцелевой самолет F.6 Airone. Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двумя четырехцилиндровыми двигателями Continental C90 мощностью 90 л.с. (67 кВт) каждый, с двухлопастным пропеллером фиксированного шага. В этом же году начались испытания прототипа самолета (I-PUPI). Планировалось с 1956 года начать выпуск серийных машин с четырехцилиндровыми двигателями Walter Minor IV мощностью 105 л.с. (78 кВт) каждый, оснащенных пропеллерами с переменным шагом. Так же опционально предлагалась оснащать самолеты двигателями различных мощностей от 90 до 140 л.с. (например, Lycoming O-290-D). Но по неизвестным причинам планы не были осуществлены. Так же неудачей закончились переговоры о лицензионном выпуске машин со 150-сильными двигателями на фирме Aeromere. ЛТХ: Модификация F.6 Размах крыльев, м 10.60 Длина самолета,м 7.25 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 15.20 Масса, кг пустого самолета 900 максимальная взлетная 1450 Тип двигателя 2 ПД Lycoming O-290-D Мощность, л.с. 2 х 140 Максимальная скорость, км/ч 310 Крейсерская скорость, км/ч 265 Практическая дальность, км 1150 Скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м 4877 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира F.9 Sparviero Разработчик: Pasotti Страна: Италия Первый полет: 1956 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После неудачи с двухдвигательным F.6 Airone инженер Стелио Фрати (Stelio Frati) разработал для компании Legnami Pasotti одномоторный вариант самолета, получившего обозначение F.9 Sparviero. Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный одним инвертированным восьмицилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением Hirth HM508 мощностью 240 л.с. (190 кВт). Первый полет прототипа (I-HAWK) состоялся 27 июля 1956 года. После успешного завершения испытаний планировался выпуск небольшое серии машин, оснащенных американским 260-сильным двигателем Lycoming GO-435. Но планы так и не удалось осуществить. Единственный построенный самолет был продан в 1958 году частному лицу и летал, насколько известно до 1964 года. После этого F.9 передали в Национальный музей науки и техники в Милане. ЛТХ: Модификация F.9 Размах крыльев, м 10.00 Длина самолета,м 8.30 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 14.70 Масса, кг пустого самолета 990 максимальная взлетная 1520 Тип двигателя 1 ПД Hirth HM508 Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость, км/ч 320 Крейсерская скорость, км/ч 264 Практическая дальность, км 1320 Скороподъемность, м/мин 366 Практический потолок, м 4102 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |