Paulic | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
T-3 Разработчик: Paulic Страна: США Первый полет: 1939 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Американский инженер Рой Пулич (Roy Paulic), работавший в конце 1930-х годов в летной школе Boeing School of Aeronautics инструктором, разработал со свои коллегой Джоном Торпом (John W. Thorp) проект учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение Paulic ХT3-B. Самолет представляла собой двухместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 125 л.с. Инструктор и курсант располагались в кабине бок о бок. Самолет был оборудован неубирающимся трехколесным шасси с хвостовым колесом. В 1939 году прототип XT3-B (NX21726) был испытан, но после нескольких полетов самолет разобрали. В этом же году Торп на его базе разработал и построил свой вариант учебного самолета T-5, а зачасти машины Пулича сложили на хранение в ангар. В 1959 году Пулич перепроектировал и доработал конструкцию самолета. В результате был представлен T-3B (NX6497C) с более совершенной аэродинамикой, кабиной на четыре человека, убирающимся шасси и двигателем Lycoming O-435 мощностью 190 л.с. В настоящее время самолет выставлен в экспозиции музея Авиации в Окленде. ЛТХ: Модификация XT3-B Размах крыла, м 10.06 Длина, м 7.16 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость , км/ч 232 Крейсерская скорость , км/ч 196 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |