Payne | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Knight Twister Разработчик: Payne Страна: США Первый полет: 1932 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1920-х годов Вернон Пэйн (Vernon W Payne) начал проектировать небольшой спортивный самолет, получивший наименование Knight Twister. Первый прототип остался недостроенным, зато в второй сумел подняться в воздух в 1932 году. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Salmson 9Ad мощностью 45 л.с. Затем был построен прототип с переделанным автомобильным двигателем Ford A. Окончательный вариант самолета, получившего обозначение KT строился сразу в нескольких вариантах - KT-50 с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с. (37 кВт), KT-75 с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. (56 кВт) и меньшим размахом крыльев, KT-80 с двигателем Franklin мощностью 80 л.с., KT-85 с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра, KT-90 c двигателями мощностью 90 л.с., KT-95 с двигателем Lambert мощностью 95 л.с. Вторая жизнь самолета началась в послевоенное время. В 1960 году серийное производство было возобновлено в виде наборов для самостоятельной сборки. Knight Twister продавался с различными вариантами двигателя мощностью от 125 до 185 л.с. Так же появились и двухместные версии самолета. В 1964 году Клайд Парсонс (Clyde Parsons) на Knight Twister выиграл гонку среди бипланов в Рино. На таком же самолете Дон Фэрбенкс (Don Fairbanks) установил мировой рекорд скорости для спортивных бипланов - 178 миль в час (284 км / ч). К тому же Фэрбенкс выиграл в 1971 году в Рино гонку Silver Biplane Race. Модификации : KTS-1 второй прототип с Salmson 9Ad. KTC-2 третий прототип с Ford A. KTD-2 вариант с мотором Douglas Bearcat (Ford B) мощностью 70 л.с. KT-50 с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с. KT-75 Junior с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. и меньшим размахом крыльев KT-80 с двигателем Franklin мощностью 80 л.с. KT-85 с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра KT-90 c двигателями мощностью 90 л.с. KT-95 с двигателем Lambert мощностью 95 л.с. KT-125 послевоенный вариант с двигателями мощностью 185 л.с. KT-140 послевоенный вариант с двигателями мощностью 140 л.с. SKT-125 Sunday Knight Twister версия с двигателем Lycoming мощностью 125 л.с. и размахом крыла 5.94 метра. KT Imperial версия с двигателем от 135 до 150 л.с. и увеличенной площадью крыла (размах 5.33 м). KT Holiday версия с двигателем мощностью 125 л.с. и размахом крыла 5.94 метра. KT Acro пилотажный вариант с размахом крыла 4.72 метра. Double Twist двухместная версия ЛТХ: Модификация KT-85 Размах крыла, м 4.57 Длина самолета,м 4.27 Высота самолета,м 1.60 Площадь крыла,м2 5.60 Масса, кг пустого самолета 243 максимальная взлетная 435 Тип двигателя 1 ПД Continental C90 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 257 Крейсерская скорость, км/ч 225 Практическая дальность, км 625 Скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 MC-7 Разработчик: Payne Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В середине 1930-х годов, параллельно с созданием знаменитого Knight Twister, Вернон Пэйн (Vernon W Payne) спроектировал и построил легкий многоцелевой самолет, названный MC-7. Самолёт имел центральную фюзеляжную гондолу, в носовой части которой размещалась открытая кабина для пилота и пассажира, сидящих бок о бок). В хвостовой части был установлен поршневой двигатель Continental A-40 мощностью 40 л.с. (позднее заменен на 47-сильный Franklin 4AC-145) с толкающим двухлопастных винтом. Двухкилевое оперение располагалось на концах длинных хвостовых балок. Единственный прототип самолета (NX18238) был построен и испытан в 1935 году. Так как все основное время Пэйна было занято развитием проекта Knight Twister MC-7 был вскоре заброшен и развития не получил. ЛТХ: Модификация MC-7 Размах крыла, м 10.21 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 14.12 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Franklin 4AC-145 Мощность, л.с. 1 х 47 Максимальная скорость, км/ч 161 Крейсерская скорость, км/ч 132 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |