Peyret-Mauboussin | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
PM.X Разработчик: Peyret-Mauboussin Страна: Франция Первый полет: 1928 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1920-х годов французский конструктор Пьер Мобуссен (Pierre Mauboussin) предложил промышленнику Луи Пейре (Louis Peyret) заняться выпуском самолетов. Первым самолетом созданным совместными усилиями был легкий PM.X. Это был одноместный консольный высокоплан, оснащенный двигателем ABC Scorpion II мощностью 34 л.с. (25 кВт). Первый полет самолета состоялся 7 декабря 1928 года. Уже в сентябре следующего года в Ля-Бурже он побил сразу несколько мировых рекордов в своем классе. 4 сентября PM.X преодолел 100 км со скоростью 139,54 км/ч, а и на следующий день достиг высоты 5193 м. 6 сентября он преодолел 700 км по замкнутому контуру, а 10-го пролетел рекорд по прямой линии преодолев расстояние в 852,1 км. В 1930 году PM.X установил еще две рекордные отметки - сначала он пролетел расстояние 1258 километров, а затем смог оставаться в воздухе на протяжении 12 часов и 3 минут. В этом же году PM.X переделали в поплавковый, сменив обозначение на PMH.Xbis. Этот самолет так же смог покорить два мировых рекорда в своем классе - поднявшись на высоту 3461 метр 23 ноября и 21 декабря развив скорость в 122,781 км/ч. К сожалении при попытки побить следующий рекорд самолет был уничтожен в результате вынужденной посадки из-за отказа двигателя. ЛТХ: Модификация PM.X Размах крыла, м 10.00 Длина, м 4.50 Высота, м 2.40 Площадь крыла, м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 203 нормальная взлетная 345 Тип двигателя 1 ПД ABC Scorpion II Мощность, л.с. 1 х 34 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 650 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 1 PM.XI Разработчик: Peyret-Mauboussin Страна: Франция Первый полет: 1930 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1930 года французский конструктор Пьер Мобуссен (Pierre Mauboussin) разработал совместно с Луи Пейре (Louis Peyret) легкий самолет на базе Peyret-Mauboussin PM.X. Это был двухместный консольный высокоплан, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 9Ad мощностью 40 л.с. (30 кВт). Первый полет самолета Peyret-Mauboussin PM.XI состоялся 9 июля 1930 года. Вскоре был закончен и второй экземпляр самолета (официально он обозначался как No.1). Этим же летом обе машины получили гражданские регистрационные номера No.1 - F-AKFD, No.2 - F-AJUL. PM.XI (F-AJUL) принял участие в международном соревновании Challenge International de Tourisme 1930, однако из за небольшой поломки шасси не смог его завершить. В декабре 1931 года этот самолет, пилотируемый Рене Лефевром (Rene Lefevre) совершил перелет из Парижа на Мадагаскар, пролетев за две недели почти 11 000 километров со средней скоростью 120 км/ч. Этот же пилот совершил на F-AJUL еще од ин дальний перелет. В декабре 1932 года, после установки дополнительного бака в салоне, самолет долетел из Парижа в Сайгон за 10 дней, преодолев 10500 километров. Второй PM.XI (F-AKFD) был заказан French Service Technique, но в конце 1930 года прошел испытаний на военной авиабазе в Вилакубле. PM.XI (F-AJUL) был в последствии передан музею Musee Castel-Mauboussin, находящемуся недалеко от Тулона. В настоящее время самолет со снятыми крыльями все еще является экспонатом музея. ЛТХ: Модификация PM.XI Размах крыла, м 11.75 Длина, м 5.50 Высота, м 2.86 Площадь крыла, м2 14.40 Масса, кг пустого самолета 320 нормальная взлетная 535 Тип двигателя 1 ПД Salmson 9 Ad Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 135 Практическая дальность, км 700 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 PM.XII Разработчик: Peyret-Mauboussin Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1930 года французский конструктор Пьер Мобуссен (Pierre Mauboussin) разработал легкий спортивный самолет для Луи Пейре (Louis Peyret). Самолет, получивший обозначение Peyret-Mauboussin PM.XII, представлял собой двухместный низкоплан, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 9Ad мощностью 40 л.с. (30 кВт). Прототип был построен на заводе Zodiac, поэтому самолет еще носил название Mauboussin Zodiac XII. Первый полет самолета состоялся в сентябре 1931 года. В этом же году Пьер Мобуссен основал собственную компанию и начал серийное производство самолета под маркой Mauboussin M.112. В 1932 году один M.112, пилотируемый Андре Николь, принял участие в соревновании Challenge International de Tourisme. Самолет закончил соревнование на последнем месте в общем зачете, однако он был единственной машиной в своем классе с таким маломощным двигателем. В этом же году M.112 был показан на Парижском авиасалоне. Всего было построено шесть экземпляров Mauboussin M.112. Один из них Пьер Мобуссен переделал в прототип Mauboussin M.120 Corsaire. ЛТХ: Модификация PM.XII Размах крыла, м 11.75 Длина, м 6.40 Высота, м 2.24 Площадь крыла, м2 14.50 Масса, кг пустого самолета 280 нормальная взлетная 520 Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Ad Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 135 Практическая дальность, км 700 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 |