Pheasant
S%^Tt$ - 1755000550000
H-10 Pheasant


Разработчик: Pheasant
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1927 году инженер-конструктор Орвил Хикман (Orville Hickman) закончил сотрудничество с компанией National Airways System Inc., для которой он создал удачный самолет Air King. По приглашению Ли Бригса (Lee R. Briggs), имевшего свою летную школу, Хикман перебрался в город Мемфис, штат Миссури.

Уже на новом месте дизайнер разработал проект своего нового легкого многоцелевого самолета H-10 Pheasant ("фазан"). Это был трехместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.

Удачные испытания прототипа и его сертификация (ATC 36) позволила компаньонам создать фирму Pheasant Aircraft Co. Уже под маркой Pheasant H-10 Pheasant было выпущено 11 серийных машин. На одном из них пилот Стив Уиттман (Steve Wittman) в 1928 году стал четвертым в гонке Air Derby, а затем участвовал в в соревнования National Air Races 1929 года.

В настоящее время сохранились два экземпляра H-10 Pheasant - один находится в Музее EAA AirVenture, а второй в Музее Мемфиса.






ЛТХ:
Модификация H-10 Pheasant
Размах крыла, м 9.86
Длина самолета,м 7.16
Высота самолета,м 2.70
Площадь крыла,м2 26.30
Масса, кг
пустого самолета 613
максимальная взлетная 948
Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 137
Практическая дальность, км 640
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3800
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

Traveler


Разработчик: Pheasant
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1928 году компания Pheasant Aircraft Co. построила прототип легкого самолета, названного Traveler. Это был одноместный свободнонесущий высокоплан с тянущим пропеллером. Силовая установка машины состояла из одного четырехцилиндрового рядного двигателя воздушного охлаждения созданного из деталей мотора Ford Model A. Мощность мотора составляла 55 л.с.

После испытаний прототипа (X174N), проведенных пилотом Стивом Уиттманом (Steve Wittman) были построены еще два Pheasant Traveler. Один из них был оснащен четырехцилиндровым двигателем Cirrus Hermes мощностью 90 л.с.

В 1929 году Traveler был показан на авиавыставке в Дейтройте. В этом же году Стив Уиттман на нем участвовал в различных авиагонках, правда без особого успеха.





ЛТХ:
Модификация Traveler
Размах крыла, м 9.45
Длина самолета,м 7.16
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Curtiss OX-5
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 161
Крейсерская скорость, км/ч 137
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1