Pomilio | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
BVL-12 Разработчик: Pomilio Страна: США Первый полет: 1919 Тип: Легкий бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В конце Первой Мировой войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США спроектировал на базе самолетов PD и PE двухместный легкий бомбардировщик BVL-12, оснащенный двигателем Liberty 12 мощностью 400 л. с. (отсюда и обозначение Bomber с V-8 двигателем Liberty 12). Cамолет представлял собой равнокрылый бипланами с неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к фюзеляжу). На заводе Engineering Division было построено шесть подобных машин (серийные номера 40086/40091), первая из которых поднялась в воздух в январе 1919 года. После полугода испытаний разработка самолета была прекращена. ЛТХ: Модификация BVL-12 Размах крыла, м 14.71 Длина, м 9.63 Высота, м 2.97 Площадь крыла, м2 53.70 Масса, кг пустого самолета 1281 нормальная взлетная 2465 Тип двигателя 1 ПД Liberty 12 Мощность, л.с. 1 х 400 Максимальная скорость , км/ч 171 Крейсерская скорость , км/ч 155 Практическая дальность, км 780 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4846 Экипаж, чел 2 Вооружение: только планировалось FVL-8 Разработчик: Pomilio Страна: США Первый полет: 1919 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В конце Первой Мировй войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США спроектировал одноместный истребитель FVL-8, оснащенный двигателем Liberty 8 мощностью 280 л. с. (отсюда и обозначение Fighter с V-8 двигателем Liberty 8). Cамолет представлял собой равнокрылый бипланами с неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к фюзеляжу). На заводе Engineering Division было построено шесть подобных машин (серийные номера 40080/40085), первая из которых поднялась в воздух в феврале 1919 года. После полугода испытаний на аэродроме McCook Field разработка самолета была прекращена. ЛТХ: Модификация FVL-8 Размах крыла, м 8.12 Длина, м 6.60 Высота, м 2.48 Площадь крыла, м2 26.38 Масса, кг пустого самолета 783 нормальная взлетная 1036 Тип двигателя 1 ПД Liberty 8 Мощность, л.с. 1 х 280 Максимальная скорость , км/ч 214 Крейсерская скорость , км/ч 185 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета Vickers Gamma Разработчик: Pomilio Страна: Италия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В начале 1918 года компания Pomilio из Турина закончила опытный образец одноместного истребителя, получившего обозначение Gamma. Самолет представлял собой одноместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем водяного охлаждения SPA 6A мощностью 200 л.с. Первый экземпляр самолета поднялся в воздух летом 1918 года и был представлен для испытаний официальной комиссии. Самолет показал себя довольно быстрым и маневренным, но скороподъемность его не удовлетворила военных. Для устранения этого недостатка был построен второй образец самолета, оснащенный двигателем Isotta-Fraschini V6 мощностью 250 л.с. Этот самолет получил новое обозначение Gamma IF (Isotta-Fraschini). Новый вариант истребителя показал неплохие леные характеристики и был заказан небольшой серией. Однако в связи с окончанием Первой мировой войны ни один из самолетов так и не попал на вооружение Aviazione Militare. В конце 1918 года братья Помилио перебрались в США, где основали фирму Pomilio Brothers Corp. ЛТХ: Модификация Gamma IF Размах крыла, м 7.99 Длина, м 6.30 Высота, м Площадь крыла, м2 21.90 Масса, кг пустого самолета 680 нормальная взлетная 950 Тип двигателя 1 ПД Isotta-Fraschini V6 Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость , км/ч 225 Крейсерская скорость , км/ч 196 Продолжительность полета, ч.мин 3.00 Cкороподъемность, м/мин 400 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers PC/PE Разработчик: Pomilio Страна: Италия Первый полет: 1917 Тип: Самолет-разведчик ЛТХ Доп. информация Основанная в Турине в 1916 г., итальянская компания Fabbrica Aeroplani Ing. O. Pomilio & Compagnia начала производить биплан с крыльями равного размаха, предназначавшийся для использования в качестве вооруженного разведывательного самолета. Первая модель со смешанной конструкцией и неубирающимся шасси с тормозным башмаком получила обозначение Pomilio РС. Она имела две тандемные открытые кабины и двигатель Fiat A.12 мощностью 260 л.с. Вооружение состояло из двух пулеметов Ревелли: один был установлен над верхним крылом для ведения стрельбы мимо диска воздушного винта, а другой - в задней кабине на управляемом зубчатом креплении. Эти машины начали поступать в эксплуатацию в марте 1917г., но выяснилось, что они обладали плохой устойчивостью. Усовершенствованный самолет PD имел новый капот двигателя и подфюзеляжный киль. Всего было произведено 545 экземпляров самолетов PC и PD (большинство - самолеты PD), но в конце 1917 г. они были вытеснены основным серийным вариантом РЕ (1071 экземпляр). Он отличался измененным хвостовым оперением с увеличенной площадью и более мощным вариантом двигателя Fiat А.12. Модель улучшалась на всем протяжении производства, и поздние серийные экземпляры имели один синхронизированный пулемет и один или два пулемета Lewis в задней кабине. В конце войны братья Помилио продали свой завод компании Ansaldo. ЛТХ: Модификация PE Размах крыла, м 11.78 Длина, м 8.94 Высота, м 3.35 Масса, кг пустого самолета 1046 нормальная взлетная 1538 Тип двигателя 1 ПД Fiat A.12bis Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 169 Продолжительность полета, ч.мин 3.30 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один синхронизированный пулемет 6.5-мм Fiat Revelli и один-два 7.7-мм пулемета Lewis , установленных в задней кабине на кольцевом креплении Скарф. |