Porterfield | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Flyabout Разработчик: Porterfield Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Самолёты производства фирмы Porterfield Aircraft Corporation (Каназас Сити) были во многом аналогичны моделям фирм Aeronca и Piper, однако не получили столь широкого распространения. Наиболее популярной в межвоенный период была модель Porterfield 35 Flyabout, выпускавшаяся в нескольких модификациях с разными моторами. Впервые её продемонстрировали на авиашоу в Детройте в 1935 году. Самолёты находившиеся на территории США не реквизировались и продолжали оставаться в частных руках. Что касается экспортных моделей, то в конце 1939 года один из двух Porterfield 35W был временно включен в состав RNZAF (Королевских ВВС Новой Зеландии). Этот самолёт имел гражданский регистрационный код ZK-AFT (военный NZ581) и ранее принадлежал аэроклубу в Ист Коуст. С июня 1940 года он ещё не раз менял место дислокации и бортовые обозначения и окончил свою карьеру лишь в 1974 году после 36 лет службы. До 1980 года последний Porterfield 35W находился на хранении и позднее был передан в Ашбертонский Авиационный Музей, где находится по сей день. Не совсем ясна судьба двух самолётов Porterfield J-12PCLM, проданных в 1936 году в Румынию и двумя годами позже введенными в состав ВВС как тренировочные. Нет никаких сведений о том, где использовались румынские "портерфилды" и когда были списаны. ЛТХ: Модификация Porterfield 35W Размах крыла, м 9.75 Длина самолета,м 6.10 Высота самолета,м 2.00 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 351 максимальная взлетная 594 Тип двигателя 1 ПД Warner Scrab Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 169 Практическая дальность, км 483 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Collegiate Разработчик: Porterfield Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1936 году появился более легкий, чем Flyabout, самолет компании "Porterfield Aircraft Corporation", получивший название Porterfield Zephyr, позже переименованный в Porterfield CP-40. Самолет был в целом схож с предшественником, но получил новое хвостовое оперение и двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт). Но достаточно ограниченные возможности новой модели и возросшая потребность в учебно-тренировочных самолетах заставила разработчиков сделать упор на создании усовершенствованного варианта CP-50 Collegiate с двигателем Continental A50-4 мощностью 50 л. с. Всего было выпущено около 400 машин последней модели в следующих модификациях: CP-55 (измененный капот двигателя); CP-65 (двигатель Continental A65-8/-9 мощностью 65 л.с.); FP-60 (Franklin 4AC-171-A1 мощностью 60 л. с.); FP-65 (4AC-176-B29 мощностью 65 л. с.); LP-50 (Avco Lycoming O-145-A1 мощностью 50 л. с.); LP-55 (O-145-A3 мощностью 55 л.с.) и LP-65 (O-145-B1/B2 мощностью 65 л.с.). Выпуск самолета завершен в 1941 году. ЛТХ: Модификация CP-65 Размах крыла, м 10.59 Длина самолета,м 6.91 Высота самолета,м 2.11 Площадь крыла,м2 15.68 Масса, кг пустого самолета 304 максимальная взлетная 526 Тип двигателя 1 ПД Continental A65-8/-9 Мощность, л.с. 1 х 65 Максимальная скорость, км/ч 171 Практическая дальность, км 483 Практический потолок, м 4570 Экипаж, чел 2 |