Procaer | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
F-15 Picchio Разработчик: Procaer Страна: Италия Первый полет: 1959 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1960-е годы итальянская "Procaer" (полное наименование "Progetti Costruzioni Aeronautiche SpA") разработала и выпускала четырехместный легкий самолет F-15 Picchio. Элегантный внешний облик самолета заслуга итальянского конструктора Стелио Фрати: простота конструкции, чистые линии, просторная кабина и великолепные летные данные при наличии мотора умеренной мощности. Конструкция низкоплана выполнена главным образом из дерева. Обшивка - фанера и алюминий. Прототип выполнил первый полет 7 мая 1959 года. В серийное производство самолет пошел с мотором Avco Lycoming мощностью 160 л. с. В 1960 году появился вариант F15A с мотором Avco Lycoming O-360-A1A мощностью 180 л. с. В 1962 году сертифицировали F15B с мотором Continental IO-470-E мощностью 260 л.с. Затем разработчики сконцентрировались на создании F15D с оснащенным турбонагнетателем мотором Franklin 6AS-350 мощностью 250 л. с. и F15E с цельнометаллическим фюзеляжем и мотором Continental IO-520-F мощностью 300 л. с. Однако F15D в серию не передавался, a F15E был куплен компанией "Societa Aeronautica Italiana Ing A. Ambrosini & С", переименовавшей его в Ambrosini NF 15 и некоторое время продолжавшей работы по данной теме. NF 15 не смог заинтересовать ВВС Италии и серийно не строился. Позже "General Avia" совместно с "Procaer" разработала улучшенный вариант самолета F15E Picchio - F15F с монолитным фонарем кабины и мотором Avco Lycoming IO-360-A1B1 мощностью 200 л.с. Прототип постройки "General Avia" выполнил первый полет 20 октября 1977 года. ЛТХ: Модификация F-15B Размах крыла, м 9.90 Длина, м 7.50 Высота, м 2.80 Площадь крыла, м2 13.30 Масса, кг пустого 695 максимальная взлетная 1150 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A1A Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 310 Крейсерская скорость, км/ч 240 Практическая дальность, км 1600 Скороподъемность, м/мин 306 Практический потолок, м 5180 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира F-400 Cobra Разработчик: Procaer Страна: Италия Первый полет: 1960 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1960 году итальянская компания "Procaer" (полное наименование "Progetti Costruzioni Aeronautiche SpA") построила легкий реактивный самолет F-400 Cobra. Разработал проект конструктор Стелио Фрати (Stelio Frati). 16 ноября 1960 года прототип (I-COBR) совершил свой первый полет. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный турбореактивным двигателем Turbomeca Marboré II С тягой 3.9 кН. Для снижения веса конструкция самолета была сделана из дерева и покрыта фанерой на которую наклеили алюминиевую фольгу. В июне 1961 года F-400 Cobra была показана на Парижском авиасалоне в Ля Бурже. Самолет привлек к себе внимание и было решено построить четырехместную версию самолета - F-480. Этим планам помешала авария прототипа 1 августа 1965 года. Проект Cobra был закрыт, а недостроенный F-480 разобрали на запчасти. ЛТХ: Модификация F-400 Размах крыла, м 8.70 Длина, м 8.10 Высота, м 2.80 Площадь крыла, м2 11.70 Масса, кг пустого 1100 максимальная взлетная 1700 Тип двигателя 1 ТРД Turbomeca Marboré II Тяга, кН 1 х 3.90 Максимальная скорость, км/ч 580 Крейсерская скорость, км/ч 480 Практическая дальность, км 100 Скороподъемность, м/мин 720 Практический потолок, м 9500 Экипаж, чел 2 |