Protopopescu | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Astra-Proto Разработчик: Astra, Protopopescu Страна: Румыния Первый полет: 1925 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация Разведывательный самолет Astra-Proto был разработан конструктором Стефаном Протопопэску на заводе Astra. Первый прототип был закончен в 1925 году. Он был оборудован 300-сильным мотором Hispano-Suiza. Как и его предшественник - разведчик Astra-Sesefski, самолет показал на испытаниях хорошие результаты, но контракт на серийное производство не был получен. ЛТХ: Модификация Astra-Proto Размах крыла, м 10.60 Длина, м 7.20 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 32.00 Масса, кг пустого самолета 1010 нормальная взлетная 1488 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 205 Крейсерская скорость , км/ч 180 Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин 154 Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 2 PROTO-1 Разработчик: Protopopescu Страна: Румыния Первый полет: 1922 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет PROTO-1 был разработан майором румынских ВВС Стефаном Протопопэску. Именно с этого самолета начала новый отчет послевоенная авиационная промышленность Румынии, а проведший его первые испытания Протопопэску получил лицензию пилота под номером 1 в Румынии. Первый прототип самолета был построен в 1922 году на Авиационном Арсенале в городе Бухаресте. После успешных испытаний Военное министерство заказало выпуск серии из 25 самолетов. Заказ разместили на заводе Астра (Astra). В ходе производства по личной инициативе заводчан была изменена конструкция крыльев. Как показал уже первый полет серийного самолета, это новшество было крайне неудачным - в начале 1923 года на PROTO-1 разбился один из лучших испытателей Румынии Йон Сава. В следствии этой катастрофы производство самолета остановили, заставив производителей довести его до ума. Результатом этой доводки стала новая модификация самолета - PROTO-2. ЛТХ: Модификация PROTO-1 Размах крыла, м 9.60 Длина, м 7.00 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 28.86 Масса, кг пустого самолета 670 нормальная взлетная 1080 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость , км/ч 183 Крейсерская скорость , км/ч 155 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 138 Практический потолок, м 6000 Экипаж 2 PROTO-2 Разработчик: Protopopescu Страна: Румыния Первый полет: 1924 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет PROTO-2 представлял собой был модернизированную версию самолета PROTO-1, разработанную майором румынских ВВС Стефаном Протопопэску. После катастрофы PROTO-1 конструкцию самолета пересмотрели, основные модификации коснулись крыльев - их практически полностью переделали, значительно их усилив. В таком виде в 1924 году были закончены все предварительно заказанные 25 экземпляров учебно-тренировочного самолета для Военного Министерства Румынии. Все они были переданы в Военную летную школу в Tecuci. ЛТХ: Модификация PROTO-2 Размах крыла, м 9.60 Длина, м 7.00 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 28.86 Масса, кг пустого самолета 730 нормальная взлетная 1140 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость , км/ч 174 Крейсерская скорость , км/ч 142 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 136 Практический потолок, м 5000 Экипаж 2 PROTO-SET-2 Разработчик: SET Страна: Румыния Первый полет: 1927 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация Разведывательный самолет PROTO-SET-2 был разработан майором Стефаном Протопопэску и инженером Георги Замфирэску, ставших основателями авиационного департамента компании SET. В 1927 году было построено два прототипа самолета - один для статических испытаний, другой - для летных. Не смотрю на аварию самолета, в связи с отказом двигателя испытания были завершены с положительной оценкой, однако к концу 30-х годов в ВВС Румынии хватало разведывательных самолетов, в результате чего массового производство самолета так и не было начато. ЛТХ: Модификация PROTO-SET-2 Размах крыла, м 13.40 Длина, м 8.60 Высота, м 3.40 Площадь крыла, м2 45.00 Масса, кг пустого самолета 1220 нормальная взлетная 2020 Тип двигателя 1 ПД Lorraine-Dietrich Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость , км/ч 222 Крейсерская скорость , км/ч 200 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 3000 Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.7-мм пулемет |