Rearwin
S%^Tt$ - 1755000550000
Cloudster


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Вариант легкого многоцелевого самолета фирмы Rearwin Sportster 9000-KR с рядным расположением экипажа, который был сертифицированный в 1939 году под обозначением Cloudster 8090, оказался весьма удачным. Он был оснащен 90-сильным (67 кВт) поршневым двигателем Ken-Royce 5F.

Необходимость повысить характеристики привела к созданию двухместного Cloudster 8125 с 120-сильным (89 кВт) двигателем Ken-Royce 7-F и трехместного Cloudster 8135 с ПД Ken-Royce 7-G такой же мощности.

Общий выпуск составил около 125 машин, включая 20 учебных Cloudster 8135-T для авиакомпании "Pan American Airways", отличавшихся тандемным расположением экипажа. Кроме того, 25 учебных Cloudster было продано Ирану.



ЛТХ:
Модификация Cloudster 8135
Размах крыла, м 10.41
Длина самолета,м 6.55
Высота самолета,м 2.23
Площадь крыла,м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 520
максимальная взлетная 860
Тип двигателя 1 ПД Ken-Royce 7G
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость, км/ч 216
Крейсерская скорость, км/ч 193
Практическая дальность, км 960
Скороподъемность, м/мин 264
Практический потолок, м 4900
Экипаж, чел 2-3

Junior


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Разработанный новым главным конструктором фирмы Rearwin Airplanes Inc. Дугласом Вебером (Douglas Webber) и Ноэлем Хокадэем (Noel Hockaday) самолет Rearwin Junior 3000 был оснащен 45-сильным (34 кВт) трехцилиндровым радиальным поршневым двигателем Szekely SR-3.

Прототип самолета (X507Y) совершил первый полет в середине 1931 года, но из-за неблагоприятной экономической ситуации изготовили только около 20 машин. На одном из них (X508Y) позднее двигатель заменили на 40-сильный Poyer, изменив обозначение самолета на Junior 3001.

За ними в 1932 году последовал Junior 4000 (построено восемь), оснащенный 50-сильным (37 кВт) радиальным двигателем Aeromarine AR-3, и еще менее удачный Junior 3100 (построено два) с двигателями Szekely SR-5 в 50 л. с. (37 кВт).


ЛТХ:
Модификация Junior 3000 Junior 4000
Размах крыла, м 10.97 10.97
Длина самолета,м 6.68 6.78
Высота самолета,м 2.29 2.29
Площадь крыла,м2 16.70 16.70
Масса, кг
пустого самолета 260 325
максимальная взлетная 450 472
Тип двигателя 1 ПД Szekely SR-3 1 ПД Aeromarine AR-3
Мощность, л.с. 1 х 45 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч ? 146
Крейсерская скорость, км/ч ? 122
Практическая дальность, км ? 386
Скороподъемность, м/мин ? 213
Практический потолок, м ? 4877
Экипаж, чел 2 2

Ken-Royce


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



После одиночного перелета Чарльза Линдберга через Атлантику в США резко возрос интерес к спортивной авиации. В середине 1928 года Рей Рирвин (Andrew "Rae" Rearwin) нанял инженера-конструктора Фреда Ландграфа (Fred Landgraf), чтобы заняться созданием самолетов.

Первой их разработкой стал трехместный биплан с открытой кабиной Rearwin Ken-Royce 2000C (имя Ken-Royce дано в честь двух сыновей Рея), оснащенный радиальным ПД Curtiss Challenger мощностью 170 л. с. (127 кВт).

Несмотря на хорошие характеристики, было построено три самолета, за которыми последовали два доработанных Ken-Royce 2000CO. Их удачные выступления на соревнованиях позволили молодой фирме получить бесценный опыт, а также понять, что она может успешно конкурировать с маститыми производителями в области постройки легких самолетов.


ЛТХ:
Модификация Ken-Royce 2000C
Размах крыла, м 10.67
Длина самолета,м 7.62
Высота самолета,м 3.02
Площадь крыла,м2 27.87
Масса, кг
пустого самолета 642
максимальная взлетная 1043
Тип двигателя 1 ПД Curtiss Challenger
Мощность, л.с. 1 х 170
Максимальная скорость, км/ч 217
Крейсерская скорость, км/ч 172
Практическая дальность, км 885
Скороподъемность, м/мин 305
Практический потолок, м 7315
Экипаж, чел 2

Skyranger


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1940
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Последним проектом Rearwin был двухместный SkyRanger 165 с рядным расположением экипажа, выполненный, как и его предшественники, по схеме высокоплана. Он был оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л. с. (48 кВт) и впервые взлетел 9 апреля 1940 года.

Первый серийный вариант Skyranger 175 был оснащен 75-сильным (56 кВт) поршневым двигателем Continental A75-8. За ним последовали Skyranger 180, 180-F и 190-F с двигателями Continental A80-8 в 80 л.с. (60 кВт), Franklin 4AC-176-F3 аналогичной мощности и 90-сильным (67 кВт) Franklin 4AC-199-E3, соответственно.

До того, как США вступили во Вторую мировую войну и выпуск гражданских самолетов компанией был прекращен, успели построить более 80 Rearwin Skyranger.

В годы войны Rearwin Aircraft & Engines Incю была продана фирме Commonwealth Aircraft Corporation, которая в послевоенное время выпустила около 275 самолетов Skyranger 185 со 85-сильным (63 кВт) ПД Continental C85-12.




ЛТХ:
Модификация Skyranger 175 Skyranger 185
Размах крыла, м 10.36
Длина самолета,м 6.63
Высота самолета,м 2.01
Площадь крыла,м2 15.32
Масса, кг
пустого самолета 345 ?
максимальная взлетная 612 658
Тип двигателя 1 ПД Continental A75-8 1 ПД Continental C85-12
Мощность, л.с. 1 х 175 1 х 185
Максимальная скорость, км/ч 177 183
Крейсерская скорость, км/ч 161 166
Практическая дальность, км 805 966
Скороподъемность, м/мин 191 198
Практический потолок, м 4267 4267
Экипаж, чел 3 3

Speedster


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



На пике экономического кризиса компания Rearwin Airplanes Inc. ненадолго прекратила выпуск самолетов. В это время был разработан подкосный высокоплан с двухместной закрытой кабиной, получивший обозначение Speedster 6000.

Этот самолет был оснащен рядным поршневым двигателем ACE Cirrus Hi-Drive мощностью 95 л. с. (71 кВт). Его первый полет состоялся летом 1935 года. Были построены две машины, но к моменту сертификации в конце 1937 года двигатель уже был снят с производства.

Замена двигателя на 125-сильный (93 кВт) Menasco C-4 привела к появлению варианта Speedster 6000-M. Всего было построено 12 таких самолетов (по другим данным - 16). Некоторые экземпляры продолжали использоваться еще в 60-х годах.


ЛТХ:
Модификация Speedster 6000 Speedster 6000
Размах крыла, м 9.75
Длина самолета,м 6.76
Высота самолета,м 2.03
Площадь крыла,м2 13.47
Масса, кг
пустого самолета 478
максимальная взлетная 758
Тип двигателя 1 ПД ACE Cirrus 1 ПД Menasco C-4
Мощность, л.с. 1 х 95 1 х 125
Максимальная скорость, км/ч 232 266
Крейсерская скорость, км/ч 193 225
Практическая дальность, км 960 960
Скороподъемность, м/мин 183 229
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Sportster


Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Больший успех выпал на долю двухместного подкосного высокоплана с закрытой кабиной - Rearwin Sportster. Первый полет которого состоялся 30 апреля 1935 года. Было выпущено около 75 самолетов под обозначением Sportster 7000, оснащенных радиальными двигателями Le Blond 5DE или 5E мощностью 70 л. с. (52 кВт).

Более мощные варианты с улучшенной отделкой получили обозначения Sportster 8500, 9000-L и 9000-KR и оснащались, соответственно, 85-сильным (63 кВт) двигателями Le Blond 5DF, 90-сильным (67 кВт) ПД Le Blond 5F и ПД Ken-Royce аналогичной мощности.

Стандартно выпускались самолеты с шасси с фиксированным хвостовым костылем, но на выбор также предлагались машины с лыжным или поплавковым шасси. Всего было выпущено около 260 самолетов, примерно 10% из них пошли на экспорт.

В 1937 году появился вариант Sportster 9000-W с радиальным двигателем Warner Scarab в 90 л. с. (67 кВт), но более ранние модели уже удовлетворили имеющийся спрос, и было построено только восемь самолетов этого типа.




ЛТХ:
Модификация Sportster 8500
Размах крыла, м 10.67
Длина самолета,м 6.78
Высота самолета,м 2.06
Площадь крыла,м2 15.42
Масса, кг
пустого самолета 376
максимальная взлетная 640
Тип двигателя 1 ПД LeBlond 5DF
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 187
Крейсерская скорость, км/ч 166
Практическая дальность, км 772
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4635
Экипаж, чел 2