Rearwin | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Cloudster Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1939 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Вариант легкого многоцелевого самолета фирмы Rearwin Sportster 9000-KR с рядным расположением экипажа, который был сертифицированный в 1939 году под обозначением Cloudster 8090, оказался весьма удачным. Он был оснащен 90-сильным (67 кВт) поршневым двигателем Ken-Royce 5F. Необходимость повысить характеристики привела к созданию двухместного Cloudster 8125 с 120-сильным (89 кВт) двигателем Ken-Royce 7-F и трехместного Cloudster 8135 с ПД Ken-Royce 7-G такой же мощности. Общий выпуск составил около 125 машин, включая 20 учебных Cloudster 8135-T для авиакомпании "Pan American Airways", отличавшихся тандемным расположением экипажа. Кроме того, 25 учебных Cloudster было продано Ирану. ЛТХ: Модификация Cloudster 8135 Размах крыла, м 10.41 Длина самолета,м 6.55 Высота самолета,м 2.23 Площадь крыла,м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 520 максимальная взлетная 860 Тип двигателя 1 ПД Ken-Royce 7G Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость, км/ч 216 Крейсерская скорость, км/ч 193 Практическая дальность, км 960 Скороподъемность, м/мин 264 Практический потолок, м 4900 Экипаж, чел 2-3 Junior Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Разработанный новым главным конструктором фирмы Rearwin Airplanes Inc. Дугласом Вебером (Douglas Webber) и Ноэлем Хокадэем (Noel Hockaday) самолет Rearwin Junior 3000 был оснащен 45-сильным (34 кВт) трехцилиндровым радиальным поршневым двигателем Szekely SR-3. Прототип самолета (X507Y) совершил первый полет в середине 1931 года, но из-за неблагоприятной экономической ситуации изготовили только около 20 машин. На одном из них (X508Y) позднее двигатель заменили на 40-сильный Poyer, изменив обозначение самолета на Junior 3001. За ними в 1932 году последовал Junior 4000 (построено восемь), оснащенный 50-сильным (37 кВт) радиальным двигателем Aeromarine AR-3, и еще менее удачный Junior 3100 (построено два) с двигателями Szekely SR-5 в 50 л. с. (37 кВт). ЛТХ: Модификация Junior 3000 Junior 4000 Размах крыла, м 10.97 10.97 Длина самолета,м 6.68 6.78 Высота самолета,м 2.29 2.29 Площадь крыла,м2 16.70 16.70 Масса, кг пустого самолета 260 325 максимальная взлетная 450 472 Тип двигателя 1 ПД Szekely SR-3 1 ПД Aeromarine AR-3 Мощность, л.с. 1 х 45 1 х 50 Максимальная скорость, км/ч ? 146 Крейсерская скорость, км/ч ? 122 Практическая дальность, км ? 386 Скороподъемность, м/мин ? 213 Практический потолок, м ? 4877 Экипаж, чел 2 2 Ken-Royce Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После одиночного перелета Чарльза Линдберга через Атлантику в США резко возрос интерес к спортивной авиации. В середине 1928 года Рей Рирвин (Andrew "Rae" Rearwin) нанял инженера-конструктора Фреда Ландграфа (Fred Landgraf), чтобы заняться созданием самолетов. Первой их разработкой стал трехместный биплан с открытой кабиной Rearwin Ken-Royce 2000C (имя Ken-Royce дано в честь двух сыновей Рея), оснащенный радиальным ПД Curtiss Challenger мощностью 170 л. с. (127 кВт). Несмотря на хорошие характеристики, было построено три самолета, за которыми последовали два доработанных Ken-Royce 2000CO. Их удачные выступления на соревнованиях позволили молодой фирме получить бесценный опыт, а также понять, что она может успешно конкурировать с маститыми производителями в области постройки легких самолетов. ЛТХ: Модификация Ken-Royce 2000C Размах крыла, м 10.67 Длина самолета,м 7.62 Высота самолета,м 3.02 Площадь крыла,м2 27.87 Масса, кг пустого самолета 642 максимальная взлетная 1043 Тип двигателя 1 ПД Curtiss Challenger Мощность, л.с. 1 х 170 Максимальная скорость, км/ч 217 Крейсерская скорость, км/ч 172 Практическая дальность, км 885 Скороподъемность, м/мин 305 Практический потолок, м 7315 Экипаж, чел 2 Skyranger Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1940 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последним проектом Rearwin был двухместный SkyRanger 165 с рядным расположением экипажа, выполненный, как и его предшественники, по схеме высокоплана. Он был оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л. с. (48 кВт) и впервые взлетел 9 апреля 1940 года. Первый серийный вариант Skyranger 175 был оснащен 75-сильным (56 кВт) поршневым двигателем Continental A75-8. За ним последовали Skyranger 180, 180-F и 190-F с двигателями Continental A80-8 в 80 л.с. (60 кВт), Franklin 4AC-176-F3 аналогичной мощности и 90-сильным (67 кВт) Franklin 4AC-199-E3, соответственно. До того, как США вступили во Вторую мировую войну и выпуск гражданских самолетов компанией был прекращен, успели построить более 80 Rearwin Skyranger. В годы войны Rearwin Aircraft & Engines Incю была продана фирме Commonwealth Aircraft Corporation, которая в послевоенное время выпустила около 275 самолетов Skyranger 185 со 85-сильным (63 кВт) ПД Continental C85-12. ЛТХ: Модификация Skyranger 175 Skyranger 185 Размах крыла, м 10.36 Длина самолета,м 6.63 Высота самолета,м 2.01 Площадь крыла,м2 15.32 Масса, кг пустого самолета 345 ? максимальная взлетная 612 658 Тип двигателя 1 ПД Continental A75-8 1 ПД Continental C85-12 Мощность, л.с. 1 х 175 1 х 185 Максимальная скорость, км/ч 177 183 Крейсерская скорость, км/ч 161 166 Практическая дальность, км 805 966 Скороподъемность, м/мин 191 198 Практический потолок, м 4267 4267 Экипаж, чел 3 3 Speedster Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация На пике экономического кризиса компания Rearwin Airplanes Inc. ненадолго прекратила выпуск самолетов. В это время был разработан подкосный высокоплан с двухместной закрытой кабиной, получивший обозначение Speedster 6000. Этот самолет был оснащен рядным поршневым двигателем ACE Cirrus Hi-Drive мощностью 95 л. с. (71 кВт). Его первый полет состоялся летом 1935 года. Были построены две машины, но к моменту сертификации в конце 1937 года двигатель уже был снят с производства. Замена двигателя на 125-сильный (93 кВт) Menasco C-4 привела к появлению варианта Speedster 6000-M. Всего было построено 12 таких самолетов (по другим данным - 16). Некоторые экземпляры продолжали использоваться еще в 60-х годах. ЛТХ: Модификация Speedster 6000 Speedster 6000 Размах крыла, м 9.75 Длина самолета,м 6.76 Высота самолета,м 2.03 Площадь крыла,м2 13.47 Масса, кг пустого самолета 478 максимальная взлетная 758 Тип двигателя 1 ПД ACE Cirrus 1 ПД Menasco C-4 Мощность, л.с. 1 х 95 1 х 125 Максимальная скорость, км/ч 232 266 Крейсерская скорость, км/ч 193 225 Практическая дальность, км 960 960 Скороподъемность, м/мин 183 229 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Sportster Разработчик: Rearwin Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Больший успех выпал на долю двухместного подкосного высокоплана с закрытой кабиной - Rearwin Sportster. Первый полет которого состоялся 30 апреля 1935 года. Было выпущено около 75 самолетов под обозначением Sportster 7000, оснащенных радиальными двигателями Le Blond 5DE или 5E мощностью 70 л. с. (52 кВт). Более мощные варианты с улучшенной отделкой получили обозначения Sportster 8500, 9000-L и 9000-KR и оснащались, соответственно, 85-сильным (63 кВт) двигателями Le Blond 5DF, 90-сильным (67 кВт) ПД Le Blond 5F и ПД Ken-Royce аналогичной мощности. Стандартно выпускались самолеты с шасси с фиксированным хвостовым костылем, но на выбор также предлагались машины с лыжным или поплавковым шасси. Всего было выпущено около 260 самолетов, примерно 10% из них пошли на экспорт. В 1937 году появился вариант Sportster 9000-W с радиальным двигателем Warner Scarab в 90 л. с. (67 кВт), но более ранние модели уже удовлетворили имеющийся спрос, и было построено только восемь самолетов этого типа. ЛТХ: Модификация Sportster 8500 Размах крыла, м 10.67 Длина самолета,м 6.78 Высота самолета,м 2.06 Площадь крыла,м2 15.42 Масса, кг пустого самолета 376 максимальная взлетная 640 Тип двигателя 1 ПД LeBlond 5DF Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 187 Крейсерская скорость, км/ч 166 Практическая дальность, км 772 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4635 Экипаж, чел 2 |