Reid | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Rambler Разработчик: Reid (Curtiss-Reid) Страна: Канада, США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1928 года Уилфрид Т. Рид (Wilfrid Thomas Reid), бывший инженер компании Canadian Vickers Limited, открыл в Монреале собственную авиастроительную компанию Reid Aircraft Co. и начал строительство прототипа легкого многоцелевого самолета, названного Reid Rambler. Это был двухместный цельнометаллический биплан с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем Cirrus Mark II мощностью 95 л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером. Прототип самолета (G-CAVO) впервые поднялся в небо 22 сентября 1928 года. А уже в декабре этого года компанию конструктора приобрела американская Curtiss Airplane & Motor Company, создав дочернюю компанию Curtiss-Reid. После тщательной доработки Rambler Mk.I был запущен в серийное производство с четырехцилиндровым двигателем de Havilland Gipsy I мощностью 90 л.с. (67 кВт). Всего было построено 45 экземпляров самолета, включая модификации Rambler Mk.II c двигателем Cirrus Hermes II мощностью 105√115 л.с. (78√86 кВт) и Rambler Mk.III c двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт). Несколько Rambler был поставлен ВВС Канады в качестве учебного. ЛТХ: Модификация Rambler Mk.I Размах крыла, м верхнего 10.00 нижнего 6.83 Длина самолета,м 6.86 Высота самолета,м 2.40 Площадь крыла,м2 22.10 Масса, кг пустого самолета 454 максимальная взлетная 748 Топливо, л 91 Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy I Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 164 Крейсерская скорость, км/ч 140 Практическая дальность, км 507 Скороподъемность, м/мин 228 Практический потолок, м 3700 Экипаж, чел 2 |