Remos | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
GX Разработчик: Remos Страна: Германия Первый полет: 2006 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Remos GX - немецкий сверхлёгкий самолёт. Выпускается компанией Remos Aircraft GmbH с 2006 года, как модификация самолёта Remos G3. Производство самолётов расположено в г. Пазевальк, Германия. В России к началу 2013 года эксплуатировалось около 10 самолётов Remos GX. В конструкции используются самые продвинутые технологии, например крыло из углеродного волокна и кевларовый каркас кабины, обеспечивающие высочайшие характеристики без потерь в лёгкости. Главные стойки шасси и обтекатели реализованы с использованием стеклопластика. Крылья самолёта могут быть сложены усилиями двух человек за несколько минут, что позволяет хранить его в "домашних" условиях, и экономить на ангаре и обслуживании. Крылья снабжены закрылками с электрическим приводом, и обеспечивают хорошие характеристики при взлёте и посадке. Силовая установка - зарекомендовавший себя двигатель Rotax 912 USL, мощностью 100 л.с. Стандартный деревянный пропеллер может быть заменён на альтернативные варианты, предлагаемые в качестве опций производителями. В итоге мы имеем крейсерскую скорость около 210 км/ч, и скороподьъёмность у земли 34 м/мин. Топливный бак объёмом 84 литра позволяет находиться в воздухе в течение 6.5 часов. Двери порядка метра шириной, что позволяет садиться в самолёт пилоту большого размера без особых проблем. Стойки крыльев расположены дальше дверей, поэтому не мешают посадке пилота в кабину. Двери съёмные, полёты без дверей разрешены, при этом крейсерская скорость падает до 185 км/ч. Сиденья комфортные и регулируются под индивидуальные запросы пассажиров. Самолёт имеет просторный багажный отсек, а его расчётная полезная нагрузка - одна из самых больших среди самолётов этого класса. В качестве опции компания предлагает парашют, предназначенный для спасения всего самолёта. Модельный ряд компании-производителя Remos Aircraft представлен различными конфигурациями этого самолёта. Стоимость варьируются от $133,000 (GXeLITE в минимальной конфигурации) до $185,000 (GXAVIATOR II со всеми наворотами). На замечания об относительно высокой цене на свою продукцию, представители компании отвечают, что в Германии высокие цены и высокий уровень заработной платы, поэтому они не ставили своей целью создать дешёвый самолёт. Но делали ставку на знаменитое германское качество. Модификации : GX первый серийный вариант. GX eLITE вариант в категории UL с весом 286 и мотором Rotax 912UL. GX NTX версия 2011 года GX iS вариант категории LSA с мотором Rotax 912 iS Sport ЛТХ: Модификация GX Размах крыла, м 9.30 Длина, м 6.48 Высота, м 2.26 Площадь крыла, м2 11.00 Масса, кг пустого 320 максимальная взлетная 599 Тип двигателя 1 ПД Rotaz 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 198 Практическая дальность, км 889 Максимальная скороподъемность, м/мин 390 Практический потолок, м 4600 Экипаж, чел 2 |