Reşit | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
MMV-1 Разработчик: Resit Страна: Турция Первый полет: 1932 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Мало кому известно, что наряду с учебными самолётами производства Nuri-Demirag, в Турции предпринимались попытки создания машин аналогичного типа. В 1930 г. инженер Салахаттин Ресит выступил с предложением построить небольшой многоцелевой биплан, недорогой в производстве и доступный лётчикам с квалификацией ниже средней. В разработке самолёта ему помог опыт работы во Франции, и кроме того Ресит в это время работал в Авиационном Ремонтном Центре в Эскесехире, имевшем весьма неплохую техническую базу. Дело оставалось за малым - найти финансирование. Деньги на строительство опытного образца выделил один из турецких бизнесменов, после чего Ресит с небольшой группой техников приступил к изготовлению рабочих чертежей. В октябре 1932 г. прототип самолёта, названный MMV-1 (Milli Mudafaa Vekaleti), был готов и поступил на испытания. Это был обычный расчалочный биплан с неубираемым шасси. Конструкция самолёта была большей частью смешанной, лишь носовая часть фюзеляжа изготовлялась из металла и имела дюралевую обшивку. Кабины пилота и стрелка\курсанта выполнили открытыми. В задней кабине имелась возможность установить турельный пулемет. Как можно было догадаться из описания основным назначением самолёта являлась подготовка пилотов, хотя предусматривалась возможность использования MMV-1 в качестве ближнего разведчика. Несмотря на успешные испытания ВВС не проявили к MMV-1 должного интереса. Единственный раз этот самолёт понадобился властям при проведении правительственных торжеств, состоявшихся 21 октября 1935 г. и больше о нём предпочитали не вспоминать. Причиной, по которой MMV-1 не строился серийно, стали контракты с зарубежными производителями, поставлявшими в Турцию более современную технику. Впоследствии С.Ресит покинул Авиаремонтный Центр и перешёл на работу в Nuri-Demirag. ЛТХ: Модификация MMV-1 Размах крыла, м 9.60 Длина, м 6.86 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 605 нормальная взлетная 820 Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч 180 Крейсерская скорость , км/ч 150 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |