Rieseler | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Rieseler R.1(2) Разработчик: Rieseler Страна: Германия Первый полет: 1936 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация Немецкий пилот и конструктор Вальтер Ризелер (Walter Rieseler) (придумавший улучшенную систему управления автожирами) на достигнутом не остановился. К 1936 году он сумел успешно защитить проект, получить от государства деньги и даже построить оригинальный вертолет R.1 соосной схемы с несущими винтами своей конструкции. Опыт и образование сделали свое дело - вертолет полетел с первого раз, произведя хорошее впечатление на самого Эрнста Удета. Легкая машина свободно и точно маневрировала в воздухе, а недостатки казались быстро и легко устранимыми. Действительно: пилота можно было посадить лицом в другу сторону, фюзеляж зашить обшивкой, а что до оригинальной схемы поворота - видимо, конструктору показалось, что это проще и надежнее одновременного и согласованного встречного изменения циклического шага несущих винтов. Тем более, что у меня есть подозрение в переменной частоте их вращения, что делает задачу труднорешаемой в принципе. Однако, ахиллесовой пятой новой машины стала одномоторная схема - и мощности было впритык, и (возможно, как следствие?) во время одного из испытательных полетов нещадно пришпориваемый двигатель в конце-концов таки обрезало. Вертолету не хватило ни высоты ни скорости, и машина весьма чувствительно ударилась о землю. После катастрофы своего первого детища, вертолета R.I его конструктор Walter Rieseler немедленно строит следующий вертолет - R.2. Концептуально такая же машинка отличалась наличием двух моторов - радиальных Sh14a. Двигатели, памятуя про аварию предшественника - должны были обеспечить посадку и работая по одному. Но, к сожалению или к счастью, в 1938 году изобретатель умер. Так что нацистская Германия вступила в бой без нормального вертолета.. ЛТХ: Модификация R.I Диаметр несущего винта, м 6.21 Длина,м Высота ,м Масса, кг пустого максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Hirth HM504 Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальаня скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |