Rolladen-Schneider | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
LS-1 Разработчик: Rolladen-Schneider Страна: Германия Первый полет: 1968 Тип: Спортивный планер ЛТХ Доп. информация Основанная в Эгельсбахе, около Франкфурта, компания Rolladen-Schneider Flugzeugbau стала крупным производителем планеров. Многие ее модели завоевали различные национальные (немецкие), европейские и другие награды за победы в соревнованиях. Выпускавшиеся компанией планеры получали положительные отзывы и отличались высоким качеством и хорошими характеристиками. Первым проектом компании стал спортивный планер стандартного класса (или клубного класса) Rolladen-Schneider LS-1. Одноместный паритель LS-1 строился в 1968-1971 годах и стал первым планером, выпускавшимся массово компанией "Rolladen-Schneider". На нем также был отработан новый конструкционный материал - пластик, армированный углеродным волокном. Всего построено 464 планера в восьми модификациях. Уже в первом своем выступлении прототип планера LS-1 V1 выиграл Чемпионат Германии. А уже через два года LS-1c завоевал первое место в Чемпионате мира в стандартном классе. К 1975 году LS-1 стал самым распространенным спортивным планером в Германии. ЛТХ: Модификация LS-1f Размах крыла, м 15.00 Длина, м 6.75 Высота, м 1.37 Относительное удлинение 23.10 Площадь крыла, м2 9.75 Нагрузка на крыло, кг/м2 45.00 Масса, кг пустого 230 максимальная 390 Водобаласт, л 90 Максимальная скорость, км/ч 250 Макс. аэродинамическое качество 38.5 Экипаж, чел 1 LS-3 Разработчик: Rolladen-Schneider Страна: Германия Первый полет: 1976 Тип: Спортивный планер ЛТХ Доп. информация В начале 1970-х компания Rolladen-Schneider Flugzeugbau из Эгельсбаха разработала и построила одноместный спортивный планер LS-2 с размахом крыльев 15 метра (аналогичный класс к тому времени еще не появился). Первый полет парителя состоялся 10 марта 1973 года. В следующем году Хельмут Райхманн на LS-2 выиграл чемпионат мира в стандартном классе. Но сложности с посадкой не позволили компании начать серийный выпуск планера. Следующим проектом компании стал доработанный одноместный спортивный планер Rolladen-Schneider LS-3 с крыльями того же размаха. Его первый полет состоялся 4 февраля 1976 года. Уже в этом же году начался серийный выпуск парителя. Всего было закончено 429 экземпляров, в том числе в вариантах LS-3a (с удлиненными закрылками и элеронами) и LS-3-17 (с 17-метровыми крыльями). На LS-3 было установлено пять мировых рекордов, а достижение Сьюзан Мартин из Австралии, развившей скорость 133,14 км/ч на дистанции в 500 километров (треугольник) до сих пор не побит (данные 2019 года). ЛТХ: Модификация LS-3 Размах крыла, м 15.00 Длина, м 6.84 Высота, м Относительное удлинение 21.40 Площадь крыла, м2 10.50 Нагрузка на крыло, кг/м2 45.00 Масса, кг пустого 270 максимальная 472 Водобаласт, л 150 Максимальная скорость, км/ч 270 Макс. аэродинамическое качество 40.8 Минимальное снижение, м/с 0.62 Скорость мин. снижения, км/ч 64 Экипаж, чел 1 LS-4 Разработчик: Rolladen-Schneider Страна: Германия Первый полет: 1980 Тип: Спортивный планер ЛТХ Доп. информация В 1980 году компания Rolladen-Schneider Flugzeugbau из Эгельсбаха разработала и построила одноместный композитный спортивный планер LS-4 стандартного класса (сейчас клубный класс) с размахом крыльев 15 метра. Создан на базе LS-1f с модифицированными крыльями от LS-3. Уже в 19982 году появился улучшенный вариант LS-4a с увеличенным на 15 литров водобалластом и улучшенными амортизаторами шасси. А в 1990 был выпущен LS-4b с еще большим резервуаром для воды и небольшими улучшениями. Во всех версиях парителей с 2004 года возможна установка дополнительных винглетов. С 1980 по 2207 года было построено 1054 экземпляра планера, что делает его один из самых массовых гражданских парителей в мире (по последним данным - пятым). Спортсмены на LS-4 не раз становились победителями в Чемпионатах мира, Европы и национальных соревнованиях. Так уже в 1981 году LS-4 стал первым на Чемпионате мира, в следующем году взял золото европейского чемпионата. ЛТХ: Модификация LS-4b Размах крыла, м 15.00 Длина, м 6.66 Высота, м Относительное удлинение 21.40 Площадь крыла, м2 10.50 Нагрузка на крыло, кг/м2 45.00 Масса, кг пустого 235 максимальная 525 Водобалласт, л 160 Максимальная скорость, км/ч 280 Макс. аэродинамическое качество 40.5 Минимальное снижение, м/с 0.60 Скорость мин. снижения, км/ч 68 Экипаж, чел 1 |