RotorWay | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
A600 Talon Разработчик: RotorWay Страна: США Первый полет: 2007 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация A600 Talon - лёгкий многоцелевой коммерческий вертолёт производства компании ╚Rotorway International╩. Поставляется с 2007 года в виде набора компонентов. Может быть собран собственными силами или на заказ. Вертолет дебютировал в США на слёте любителей авиации AirVenture 2007. A600 - двухместный поршневой вертолет, обладающий выдающимися характеристиками. Использование в качестве основного топлива автомобильного бензина Аи-98, низкий расход в сочетании с отличными техническими характеристиками делает A600 Talon уникальной машиной, не имеющей конкурентов в своем классе как по техническим, так и по экономическим показателям. Talon - это полностью переработанная по сравнению с предыдущей модель (Exec 162F), включающая целый ряд значительных доработок и полностью заново спроектированных узлов. Как и ранее Talon использует асимметричные лопасти винта для улучшения авторотации, что улучшает безопасность полетов. Резиновый сердечник ротора устраняет много ненужных двигающихся деталей, упрощая общую конструкцию системы. Тяжелая первичная цепная передача в масляной ванне, которая ранее устанавливалась на 162-й модели, теперь заменена на легкую и сверхпрочную ременную передачу для снижения массы, облегчения обслуживания и увеличения срока службы. Все компоненты вертолета упакованы отдельными логическими блоками, что упрощает сборку вертолета неподготовленными людьми. Общее время на полную сборку вертолета около 450 часов - некоторые сборщики утверждают, что собирают вертолет менее чем за 300 часов. Вертолет Talon A600 рассчитан на любительскую сборку и не требует никаких специальных инструментов, не требуется сварки компонентов, вертолет поставляется с детальной пронумерованной инструкцией в картинках и фотографиях от начала сборки до момента запуска готового к полету вертолета. Кабина вертолете состоит из монолитного органического стекла. Внутри кабины теперь несколько просторнее и лучше обзор, в общем кабина теперь приятнее чем раньше. Приборная панель обладает теперь полностью цифровой системой управления благодаря использованию "ЖК" панели от MGL Avionics. Так же в кабине установлены навигационная система Garmin GPS и радиостанция ICOM IС-А200. Увеличена полезная нагрузка до 265кг, включая багажник в котором можно перевозить 45кг грузов, или канистры с топливом. Увеличена скорость полета: экономичный полет на круизной скорости теперьравен 145км в час, в то время как быстрый полет на большие дистанции теперь более 160км в час, даже с открытыми дверьми. Посадочные полозья теперь на 25 сантиметров шире, на 25 сантиметров длиннее и на 18 сантиметров выше. Это усиливает надежность вертолета в полете, а так же дает дополнительное удобство в доступе к грузу и дополнительное пространство для превозки грузов и топлива в багажнике под кабиной. Силовая установка состоит из одного четырехтактного четырехцилиндрового поршневого инжекторного двигателя с электронным управлением FADEC RotorWay RI600N мощностью 147 л.с. (110 кВт). По желанию заказчика возможна установка 168-сильного двигателя RI600N или RH600T. Вертолет A600 Talon теперь выпускается по сертифицированному стандарту, из сертифицированных материалов, с сертифицированным контролем процесса - все что ожидают от настоящего производителя сертифицированного вертолета. Контроль процесса производства и разработки на новом заводе RotorWay уже полностью аналогичен производству сертифицированного вертолета. Основные плюсы вертолета A600: Вертолет тяжелее, управляемее и гораздо менее верткий чем Robinson R22. Вертолет стабильнее по оборотам и не теряет их так быстро как R22 с отключенным гувернером. Стабилен на висении, не "ёрзает", при сильном боковом ветре слегка не хватает педали, при ветре в спину несколько нестабилен, однако во всех остальных случаях очень управляем. Из кабины вертолета очень хороший обзор. Имеется вместительный багажник для перевозки груза или дополнительных канистр с топливом. Обслуживание вертолета простое, запчасти и информация по обслуживанию была доступна все эти годы без проблем, без задержек и в полном объеме. Вертолет имеет высокий показатель надежности, не известно фатальных случаев из за отказа каких либо агрегатов вертолета. Двигатель вертолета работает на обычном автомобильном бензине с 92ым октановым числом. Стоимость такого топлива в России в 6 раз ниже топлива 100LL (AVGas) импортируемого из Европы. Оверхол вертолета (2200-часовое обслуживание) делается средствами техников или самим пилотом на месте базирования вертолета. Стоимость оверхола низкая. ЛТХ: Модификация A600 Диаметр несущего винта, м 7.60 Диаметр рулевого винта, м 1.20 Длина, м 6.70 Высота, м 2.60 Ширина, м 1.80 Масса, кг пустого 438 максимальная взлетная 680 Тип двигателя 1 ПД RotorWay RI 600N Мощность, л.с. 1 х 147 Максимальная скорость, км/ч 193 Крейсерская скорость, км/ч 165 Продолжительность полета, ч 2 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м 3050 Статический потолок, м 2135 Экипаж, чел 2 |