Ruhrtaler | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Ru.3 Разработчик: Ruhrtaler Страна: Германия Первый полет: 1936 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация После прихода к власти нацистов в Германии начались серьезные приготовления к воссозданию мощного военного воздушного флота. В связи с этим требовалось большое количество учебно-тренировочных самолетов для обучения будущих пилотов-истребителей. Основная ставка была сделана на фирму Klemm, но она явно не справлялась со всеми заказами. Решили воспользоваться ситуацией и на небольшой фирме Ruhrtaler Maschinenfabrik Schwarz and Dyckerhoff, стоившей до этого небольшие маневренные локомотивы для горной промышленности. Так как никакого опыта в проектировании самолетов у фирмы не было, были привлечены специалисты со стороны - Вилли Фильдер (Willy Fielder) и Тассо Пропе (Tasso Proppe), последний имел только опыт проектирования и постройки планеров. В середине 1936 года прототип самолета, получивший обозначение Ru.3, был готов. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа "парасоль", оснащенный четырехцилиндровым двигателем Argus As.8B мощностью 135 л.с. (99.2 кВт). Осенью этого же года Ru.3 впервые поднял в воздух сын владельца фирмы Ганс Шварц (Hanns Schwarz). Уже 1 ноября самолет был представлен чиновникам из Министерства рейхсавиации. На утреннем показе машина показала отличные лётные характеристики и вызвала интерес у военных. Однако уже после обеда самолет разбился, при этом погиб и Ганс Шварц. В результате контракт получила компания Focke-Wulf со своим Fw.56 Stösser, а Ru.3 так и остался в единственном экземпляре. ЛТХ: Модификация Ru.3 Размах крыла, м 10.00 Длина, м 6.80 Высота, м Площадь крыла, м2 13.00 Масса, кг пустого самолета 600 максимальная взлетная 800 Тип двигателя 1 ПД Argus As.8B Мощность, л.с. 1 х 135 Максимальная скорость , км/ч 240 Крейсерская скорость , км/ч 210 Практическая дальность, км Практический потолок, м 4600 Экипаж, чел 1 |