Ruhrtaler
S%^Tt$ - 1755000550000
Ru.3


Разработчик: Ruhrtaler
Страна: Германия
Первый полет: 1936
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



После прихода к власти нацистов в Германии начались серьезные приготовления к воссозданию мощного военного воздушного флота. В связи с этим требовалось большое количество учебно-тренировочных самолетов для обучения будущих пилотов-истребителей. Основная ставка была сделана на фирму Klemm, но она явно не справлялась со всеми заказами.

Решили воспользоваться ситуацией и на небольшой фирме Ruhrtaler Maschinenfabrik Schwarz and Dyckerhoff, стоившей до этого небольшие маневренные локомотивы для горной промышленности. Так как никакого опыта в проектировании самолетов у фирмы не было, были привлечены специалисты со стороны - Вилли Фильдер (Willy Fielder) и Тассо Пропе (Tasso Proppe), последний имел только опыт проектирования и постройки планеров.

В середине 1936 года прототип самолета, получивший обозначение Ru.3, был готов. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа "парасоль", оснащенный четырехцилиндровым двигателем Argus As.8B мощностью 135 л.с. (99.2 кВт).

Осенью этого же года Ru.3 впервые поднял в воздух сын владельца фирмы Ганс Шварц (Hanns Schwarz). Уже 1 ноября самолет был представлен чиновникам из Министерства рейхсавиации. На утреннем показе машина показала отличные лётные характеристики и вызвала интерес у военных. Однако уже после обеда самолет разбился, при этом погиб и Ганс Шварц.

В результате контракт получила компания Focke-Wulf со своим Fw.56 Stösser, а Ru.3 так и остался в единственном экземпляре.






ЛТХ:
Модификация Ru.3
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.80
Высота, м
Площадь крыла, м2 13.00
Масса, кг
пустого самолета 600
максимальная взлетная 800
Тип двигателя 1 ПД Argus As.8B
Мощность, л.с. 1 х 135
Максимальная скорость , км/ч 240
Крейсерская скорость , км/ч 210
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 1