N.F.W. | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
NFW E.I Разработчик: NFW Страна: Германия Первый полет: 1916 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Весной 1916 года на заводе фирмы National-Flugzeug-Werke (NFW) в Йоханнистале по проекту инженера Хергта был построен одноместный моноплан, известный под обозначением E I. По всей видимости, машина являлась истребителем, но о ее предполагаемом вооружении ничего не известно, как неизвестно и то, было ли обозначение E I официальным. Как бы то ни было, E I являлся высокопланом цельнодеревянной конструкции, односекционное крыло с двумя лонжеронами, между которыми располагалось пилотское сидение, имело фанерную обшивку. В качестве двигателя был использован восьмидесятисильный семицилиндровый ротативный Oberursel U 0 (Gnome). Никаких сведений о летных испытаниях не сохранилось, но, скорее всего, доводку E I прекратили в пользу более мощного E II. ЛТХ: Модификация NFW E.I Размах крыла, м 10.00 Длина, м 6.50 Высота, м Площадь крыла, м2 15.72 Масса, кг пустого самолета 428 нормальная взлетная 620 Тип двигателя 1 ПД Oberursel U 0 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч 156 Крейсерская скорость , км/ч 132 Продолжительность полета, ч 1.5 Скороподъемность, м/мин 217 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один-два пулемета NFW E.II Разработчик: NFW Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1917 году концерн National-Flugzeug-Werke (NFW) занимался в основном ремонтом поврежденных аэропланов и подготовкой пилотов для авиации кайзера, но, несмотря на то, что работы было по горло, идея о постройке (и производстве) самолета собственной конструкции не покидала умы руководства. Поэтому в годину российских революций в Лейпциге был собран второй истребитель-моноплан, получивший обозначение E.II, которое, скорее всего, не было официально одобренным. Проект этого цельнодеревянного одноместного моноплана с рядным шестицилиндровым 160-сильным двигателем Daimler D IIIa был разработан инженером Хейнрихом, о результатах летных испытаний почти ничего неизвестно, но, поскольку дальше постройки единственного прототипа дело не пошло, можно предположить, что особо выдающимся истребителем E II не был. ЛТХ: Модификация NFW E.II Размах крыла, м 12.00 Длина, м 7.80 Высота, м Площадь крыла, м2 17.00 Масса, кг пустого самолета 558 нормальная взлетная 768 Тип двигателя 1 ПД Daimler D IIIa Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 186 Крейсерская скорость , км/ч 148 Продолжительность полета, ч 2.5 Скороподъемность, м/мин 460 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один-два пулемета |