Naglo | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
D.II Разработчик: Naglo Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Весной 1918 года на судостроительной верфи Naglo Werft в Пихельсдорфе, недалеко от Берлина, началось строительство истребителя Naglo D.II. Несмотря на индекс это был первый, и как оказалось последний, проект истребителя Naglo. Не имя опыта в создании аэропланов руководители верфи позвали более опытного человека - инженера Гнедига (Gnädig) из Albatros Werke. За основу инженер взял проверенный Albatros D.V. В попытке уменьшить нагрузку на крыло и увеличить глубина виража и резкость вертикального маневра Gnädig решил не мелочится и установить сразу четыре крыла, пытаясь превзойти знаменитый Fokker Dr.I. Первый полет Naglo D.II состоялся 24 мая 1918 года. Уже в ходе первых истытаний стало ясно, что к маневренности истребителя вопросов нет, а вот летные данные оказались слабоваты. Не очень мощная силовая установка из одного 160-сильного двигателя Mercedes D.III не смогла справится с увеличенным сопротивлением четырех крыльев. D.II принял участие во втором конкурсе истребителей Адлерсхофе. Несмотря на недостаточную скорость, военные в общем положительно оценили конструкцию D.II, но предложили доработать конструкцию, главным образом под более мощный двигатель. Однако уже осенью этого года Германия потерпела поражение и проект так и не удалось довести до серийного производства. ЛТХ: Модификация Naglo D.II Размах крыла, м 9.00 Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 22.40 Масса, кг пустого самолета 724 нормальная взлетная 914 Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.III Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних пулемета LMG 08/15 |