Neiva | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Universal Разработчик: Neiva Страна: Бразилия Первый полет: 1966 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Universal - учебно-тренировочный самолет, разработанный бразильской фирмой Sociedate Construtora Aeronautica Neiva Ltd (позднее Empresa Brasileira de Aeronautica S.A.). Спроектированный в 1963 г. для обеспечения ВВС Бразилии новым учебно-тренировочным самолетом, опытный образец модели Neiva 612 Universal совершил свой первый полет 29 апреля 1966г. Это был свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся трехопорным шасси. На самолете устанавливались шестиплоскостные двигатели Lycoming IO-540-G1A5 мощностью 290 л.с. Самолеты поступили на вооружение ВВС Бразилии в 1971 году. Первый контракт ВВС Бразилии был рассчитан на 150 самолетов Universal, получивших обозначение Т-25, и еще 28 было заказано в 1978г. Около 160 самолетов из этого числа продолжают использоваться для летной подготовки и тренировочных стрельб, причем последние оборудованы двумя подкрыльевыми контейнерами с вооружением и имеют обозначение AT-25. Опытный образец YT-25B Universal II совершил свой первый полет 22 октября 1978г., и, хотя предполагалось, что ВВС Бразилии потребуется около 80 экземпляров этого самолета, имевшего двигатель Lycoming IO-720 мощностью 400 л.с., ни один не был построен. Кроме Бразилии самолеты T-25 в количестве 10 машин были поставлены чилийской Армии, а позже переданы чилийским ВВС. ЛТХ: Модификация АТ-25 Размах крыла, м 11.00 Длина, м 8.50 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 17.00 Масса, кг пустого 1100 нормальная взлетная 1400 максимальная взлетная 1650 Топливо, л 277 + 35 +151.5 Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-540-G1A5 Мощность, л.с. 1 х 290 Максимальная скорость, км/ч 324 Крейсерская скорость, км/ч 306 Перегоночная дальность, км 1900 Практическая дальность, км 1000 Максимальная скороподъемность, м/мин 528 Практический потолок, м 8000 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 1 пассажир Вооружение(АТ-25): Боевая нагрузка - 250 кг на 2 узлах нагрузки: Легкие бомбы, ПУ 70-мм НУР, контейнеры с 7.62-мм пулеметами Regente Разработчик: Neiva Страна: Бразилия Первый полет: 1961 Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1959 году бразильская компания "Neiva" приступила к проектированию четырехместного моноплана с закрытой кабиной, с подкосным высокорасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси и двигателем Continental О-300 мощностью 145 л.с. По заказу ВВС Бразилии самолет, облетанный 7 сентября 1961 года и обозначенный Regente 360С, поступил в серийное производство с двигателем Continental 0-360-А1D мощностью 180 л. с. - первоначально под обозначением U-42, а затем - как С-42. Было построено 80 самолетов. После этого компания "Neiva" создала трехместный вариант самолета, Regente 420L, который отличался скошенной вниз задней частью фюзеляжа, что обеспечивало лучший обзор, и более мощным двигателем Continental. Прототип YL-42 был облетан в январе 1967 года - 40 таких машин в варианте самолета-корректировщика было построено для ВВС Бразилии под обозначением L-42. Большое количество военных C-42/L-42 оставалось в эксплуатации вплоть до 2001 года. Компания также спроектировала четырехместный гражданский вариант L-42 под наименованием Lanceiro. Прототип был облетан в 1970 году, а первый серийный самолет поднялся в воздух в 1973 году. Впрочем, вскоре проект был закрыт. ЛТХ: Модификация L-42 Размах крыла, м 9.13 Длина, м 7.21 Высота, м 2.93 Площадь крыла, м2 13.45 Масса, кг пустого 745 максимальная взлетная 1120 Тип двигателя 1 ПД Continental IO-360-D Мощность, л.с. 1 х 210 Максимальная скорость, км/ч 245 Крейсерская скорость, км/ч 205 Практическая дальность, км 925 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4820 Экипаж, чел 3 Вооружение: возможна подвеска бомб малого калибра или НАР на подкрыльевых узлах подвески |