New Standard | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
D-25 Разработчик: New Standard Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Компания Standard Corp. изначально была создана 17 октября, 1927 года, как Gates-Day Aircraft Company, в Paterson, New Jersey. Основателями были Айвен Гейтс (Ivan Gates), собственник известного летающего цирка: Gates Flying Circus, и Чарзл Х. Дэй (Charles H. Day), авиационный инженер. Первым проектом компании стала модернизация учебного самолета Армии США Standard JC-1, после чего в продажу пошли их гражданские версии GD-23. Дэй покинул компанию в апреле 1928, и Чарлз Л. Авгур (Charles L. Augur) стал ее новым президентом. Стабилизировав свое финансовое положение, компания 29 декабря, 1928 сменила имя на New Standard Aircraft Company. У руководства компании были планы слияния с другими авиационными фирмами для создания крупного авиастроительного концерна, но им не суждено было сбыться. Прототип Gates-Day GD-24 (NX7286) совершил свой первый полет в конце 1928 года. А уже в декабре этого года была построена небольшая серия из четырех самолетов D-24. Это были пятиместные одностоечные бипланы, оснащенные 180-сильными звездообразными двигателями Wright-Hisso E. Силовая установка самолета позволяла развивать скорость в 161 км/ч и летать на расстояние до 885 километров. Размах крыла машины составлял 13,72 метра, а длина - 8.08 метра. В следующем году компания начала выпускать улучшенную версию самолета - New Standard D-25 с доработанной пассажирской кабиной. Новый самолет был сконструирован из дюралюмия и дерева. Верхнее крыло гораздо большего размаха, чем нижнее. Фюзеляж и крылья обтянуты тканью. В общем классическая конструкция того времени. Силовая установка - один звездообразный двигатель Wright J-5 мощностью 220 л.с. Как и D-24, новая машина была пятиместной. Четыре пассажира располагались в передней открытой кабине (это было его самым главным достоинством), а пилот - сзади в одноместной. Где, на каком еще самолете вы сможете полетать в компании друзей в открытой кабине? Нигде!!! Вот почему этот самолет столь популярен до сих пор. Для разных вариантов самолета была характерна разная схема рассадки пассажиров. Прочная конструкция самолета дала ему долгую жизнь, это привело к тому, что и сейчас многие самолеты в строю. Всего было построено 45 самолетов модификации D-25. В 1929 году были закончены еще пять D-25A с 225-сильным Wright J-6. В 1942 году компания White Aircraft построила еще пять D-25B с 285-сильным Wright J-6-7 с пылеуловителем этой же компании White. Был так же построен один D-25X (37K), но подробностей о нем не сохранилось. Еще одной версией стал New Standard D-30 - представлявший собой D-25 установленный на два поплавка. В 1934 году два D-25A были конфискованы у бутлегеров и переданы Береговой охране США под обозначением NT-2. Самолеты использовались до 1935 года в качестве учебно-тренировочных. В конце 1935 года оба они были уничтожены в результате аварии. ЛТХ: Модификация D-25 Размах крыла, м 13.72 Длина, м 8.08 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 32.50 Масса, кг пустого самолета 914 максимальная взлетная 1550 Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 176 Крейсерская скорость, км/ч 153 Практическая дальность, км 773 Скороподъемность, м/мин 306 Практический потолок, м 6100 Экипаж, чел: 1 Полезная нагрузка: 4 пассажира D-26(27) Разработчик: New Standard Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году компания New Standard Aircraft Company представила сразу два очень схожих самолета - New Standard D-26 и D-27. Это были одностоечные бипланы с размахом крыла 13,72 метра (нижнего - 9,91 метра) и оснащенных двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с. Основным отличием машин было их назначение - первый предназначался для перевозки двух пассажиров, а второй - для транспортировки почты. Для того чтобы не усложнять конструкцию на D-27 пассажирскую кабину превратили в почтовый отсек. Даже практическая дальность была почти одинакова - у первого самолета - 500 миль, у второго - 525. Стоимость машины тоже была одной и той же - 9750 долларов США. Но D-26 удалось продать только один экземпляр (NC35K), а D-27 - четыре (NC9121/9194). Все почтовики были куплены авиакомпанией Pennsylvania Airlines. Немного позднее D-26 и один D-27 (NC9122) были оснащены 225-сильными двигателями Wright J-6 и сменили обозначения на D-26A(B) и D-27A, соответственно. К добавок к новому двигателю D-27A получил возможность выполнять ночные полеты. В 1929 году был так же построен поплавковый вариант D-26, получивший обозначение New Standard D-28A (NC442). ЛТХ: Модификация D-27 Размах крыла, м 13.72 Длина, м 8.18 Высота, м 3.12 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 169 Практическая дальность, км 845 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел: 1 Полезная нагрузка: груз почты D-29 Разработчик: New Standard Страна: США Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году компания New Standard Aircraft Company выпустила прототип легкого многоцелевого самолета New Standard D-29, созданного на базе конструкции бельгийского самолета Stampe et Vertongen. D-29 представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Cirrus Mk.III мощностью 85 л.с. После испытаний прототипа в серию запустили модель New Standard D-29A с 100-сильным пятицилиндровым двигателем Kinner K-5. Всего было построено 26 таких самолетов. Одна из машин была закончена как D-29 Special с мотором Menasco B-4 мощностью 95 л.с. В 1930 году был построена спортивная модификация самолета New Stamdard D-29S. Самолет был выпущен в одном экземпляре (NC172M). В некоторых источниках он упоминается как D-25C. Еще одну машину переоборудовали из D-29A (NC173M). В этом же году ВМС США закупила шесть D-29A. Эти машины, получившие обозначение NT-1, были модифицированы, чтобы соответствовать флотским требованиям к учебно-тренировочному самолету. Последними модификациями самолета стали два D-31 (NC775Y, NX29090) - вариант D-29A с 125-сильным двигателем Kinner B-5, один D-32 (NC747Y) c Wright J-6 и два D-33 (NC776Y и NC13229) c Kinner B-5/ ЛТХ: Модификация D-29A Размах крыла, м 9.14 Длина, м 7.59 Высота, м 2.74 Площадь крыла, м2 23.00 Масса, кг пустого самолета 498 максимальная взлетная 740 Тип двигателя 1 ПД Kinner K-5 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 142 Крейсерская скорость, км/ч 121 Практическая дальность, км 480 Скороподъемность, м/мин 120 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел: 2 PT-931 (D-32) Разработчик: New Standard Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1930 годов компания "New Standard Aircraft Corp.", основанная в 1928 года в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, начала разработку легкого многоцелевого самолета, получившего обозначение New Standard D-32. Этот самолет, ставший развитием D-29A, представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Wright J-6 Whirlwind мощностью 165 л.с. Единственный экземпляр самолета (NC747Y) был закончен в 1931 году и передан военным для испытаний, в качестве учебно-тренировочного самолета первичной подготовки. Машина получила новое обозначение - PT-931 (XPT-931). Военных самолет не впечатлил и серийный выпуск не рассматривался. В этом же году компания построила два очень схожих самолета New Standard D-33 (NC776Y и NC13229)/ От D-32 этот самолет отличался в основном только силовой установкой - 125-сильным двигателем Kinner B-5. ЛТХ: Модификация XPT-931 Размах крыла, м 9.14 Длина, м 7.62 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-6 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость, км/ч 182 Крейсерская скорость, км/ч 158 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел: 3 |